ну тоже вариант, помереть и нет проблем :) просто у каждого свое решение для трудной ситуации :)
Вид для печати
ну тоже вариант, помереть и нет проблем :) просто у каждого свое решение для трудной ситуации :)
Да мы собственно и не злые, мы негодующие :) Сказали бы честно - так мол и так просрали мы штук 20 заказов в период с **** по **** , дураки, исправимся.... Ну и всё ) Вопросов бы не было, а тишина и "отмазки" только нагнетают обстановку.
бейте бейте меня ногами у меня в посылке жидкость обнаружили ааааааааааа вышлют опять и обещают что трекнется через 1-2 дня
ноовый год к нам мчится и китает тоже скоро он примчится и дам ему по р..же принесет подарки будет там и ега я убъюсь об стену я убъюсь с разбега
i am glad to inform you that your order 21487 is trackable now. i am sorry to inform you that your order 21267 was returned to us by our customs because they found a lot of liquid inside it. we will resend it with no problem asap. :)
Я рад сообщить Вам, что Ваш заказ 21487 является отслеживаемых сейчас. я извиняюсь, чтобы сообщить вам, что ваш заказ 21267 был возвращен нам по нашим обычаям потому что они нашли много жидкости внутри него. мы повторно вышлем его без проблем можно скорее. :)
Да нормально она отвечает - пишет мол - не буянте, что не волнуйтесь, и мол - расходитесь - на разойтись я сразу согласился и разошелся, т.е. расходился..(с)
Кароче пишет, что есть в таможне дырка и все будет ОК! Всем сохранять спокойствие.
Не будет спокойствия пока не увижу, что посыль попала на почту и пошла пошла пошла пошла
а мои стихи так и остались неоценеными а ведь экспромт так сказать полет мысли
:D
ну тут им наверно нельзя так честно сознаваться! :)
thank you for your asking here.
Благодарю Вас за спрашиваю здесь.
some orders via china airmail shipped on Nov 12 can be trackable at http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do now. but some orders were returned to us because our customs found liquid or batteries inside them. we will resend them with no problems asap and you can track numbers online in 1-2 days. :)
несколько заказов через Китай авиапочтой отправлены 12 ноября может быть отслеживаются на http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do сейчас. но некоторые заказы были возвращены к нам, потому что наши таможенные обнаружили жидкость или батарей внутри них. мы повторно вышлем их без проблем можно скорее, и вы можете отслеживать номера онлайн в течение 1-2 дней. :)
I am sorry for the great delay, which was caused by our customs.
Я прошу прощения за большим опозданием, которое было вызвано нашим обычаям.
Замутил второй заказ :) Теперь ЕМС , посмотрим посравниваем :)
Так отмазка про 1-2 дня прошла ))) Ждем )))
Amy я извиняюсь, что пишу на Русском, Английского незнаю. Хотел сказать, что я жидкости не заказывал.
we looked into the delay and found that it was likely only a problem with our local post office, which locates in Shenzhen, very close to the city where Asian Sports Game is running.
мы смотрели на задержки и обнаружили, что она, вероятно, только проблема с нашим почтовое отделение, которое расположено в Шэньчжэнь, недалеко от города, где азиатские спортивная игра работает.
they have resolved the problem partly. now some orders shipped from 10 to 12 Nov can be trackable online and some orders were returned because our customs found liquid or batteries inside them. we will resend them smoothly asap and numbers can be trackable in 1-2 days online.
у них есть эта проблема была решена частично. Теперь некоторые заказы, отправленные с 10 по 12 ноября можно отслеживаются онлайн и некоторые заказы были возвращены, потому что наши таможенные обнаружили жидкость или батарей внутри них. мы повторно вышлем их гладко как можно скорее и числа могут быть отслеживаются в течение 1-2 дней в сети.
i am very sorry for the unexpected accident. we hate that too but sometimes we can do little. it is disappointing.
anyway Healthcabin is always here responsible for all orders shipped by us. any questions, just email to sales@healthcabin.net.
Мне очень жаль, для неожиданных аварий. Мы ненавидим, что тоже, но иногда мы мало что могут сделать. Вызывает разочарование. какие-либо вопросы, просто напишите на sales@healthcabin.net.
we will take good care of all orders and try our best not to let you down. :)
мы будем заботиться о всех заказов и попробуем наше самое лучшее не подведет. :)
Amy dear, we hope for a speedy resolution of problems. Thanks in advance
Amy please tell me the tracking number will change for orders sent to re-
При повторной пересылке трек меняется ?
Мне уже Таймэн подсказал, если пересылают повторно , то меняют
Not all orders that will be resent with new tracking numbers. only some orders which tracking numbers were damaged will be resent with new tracking numbers. we will inform new tracking numbers when they are available. :)
Не все заказы, которые будут возмущаться с новыми номерами слежения. только некоторые заказы, отслеживая номера были повреждены будет возмущаться с новыми номерами слежения. мы сообщим новые номера слежения, когда они доступны. :)