eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Order №36676

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для J.Knecht
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.12.2010
    Пол:
    Адрес: Сосновый Бор
    Сообщений: 35

    Angry Order №36676

    Hi, Amy. Once again you've promised us to return money back (order №36676), but 2 weeks had passed more - and there is no any result. If you think it is a right way to make buisness, you're wrong. Please, don't make us contact a PayPal - we were very patient, but nothing is endless.

  2. #2
    Пользователь Аватар для badalvova
    Репутация: 102
    Регистрация: 28.11.2011
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 311
    Ты в русско язычном форуме.

  3. #3
    Гуру Аватар для tester
    Репутация: 7777
    Регистрация: 01.07.2011
    Пол:
    Адрес: Уренгой
    Сообщений: 19,299
    Записей в дневнике
    1
    J.Knecht мне даже DX вернули!!!
    А уж кабинка точно вернёт!
    Наберитесь терпения...праздники у всех!!!

  4. #4
    Гуру Аватар для myboris2005
    Репутация: 125
    Регистрация: 23.10.2011
    Пол:
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 2,166
    Записей в дневнике
    35
    badalvova Лично для тебя....
    Привет, Эми. Еще раз вы обещали нам вернуть деньги обратно (приказ № 36676), но 2 недели прошло больше - и нет никакого результата. Если вы думаете, это правильный способ делать бизнес, то вы ошибаетесь. Пожалуйста, не заставляйте нас контакт PayPal - мы были очень терпеливы, но ничего не бесконечен.

  5. #5
    Гуру Аватар для tester
    Репутация: 7777
    Регистрация: 01.07.2011
    Пол:
    Адрес: Уренгой
    Сообщений: 19,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от badalvova Посмотреть сообщение
    Ты в русско язычном форуме
    он написал представителю Кабинки
    а с ними лучше на инглиш общаться!
    Вопрос в другом!.... почему бы J.Knecht не написать непосредственно на почту Amy?

  6. #6
    Гуру Аватар для Joe
    Репутация: 668
    Регистрация: 09.02.2011
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 9,226
    Переписка с Amy в разделе HealthCabin по негласным правилам ведется на анлийском языке, чтоб не смущать обе стороны метаморфозами гуглтранслейта.

  7. #7
    Гуру Аватар для myboris2005
    Репутация: 125
    Регистрация: 23.10.2011
    Пол:
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 2,166
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от tester Посмотреть сообщение
    Наберитесь терпения...
    Терпенье и труд,всё перетрут...

  8. #8
    Новичок Аватар для J.Knecht
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.12.2010
    Пол:
    Адрес: Сосновый Бор
    Сообщений: 35
    Цитата Сообщение от tester Посмотреть сообщение
    J.Knecht мне даже DX вернули!!!
    Вопрос в другом!.... почему бы J.Knecht не написать непосредственно на почту Amy?
    А уж кабинка точно вернёт!
    Наберитесь терпения...праздники у всех!!!
    Если я пишу сюда, а не в личку, значит терпение уже иссякло. Мы ждем возврата денег почти 3 месяца и слышим лишь нелепые отговорки по поводу того, что "это непростая операция, которая требует времени".

    Цитата Сообщение от badalvova Посмотреть сообщение
    Ты в русско язычном форуме.
    Во-первых, мы на брудершафт не пили, так что не надо мне тыкать. А во-вторых, ваши комментарии в данной ветке неуместны.

    Amy, I'm waiting for your reply.

  9. #9
    Гуру Аватар для tester
    Репутация: 7777
    Регистрация: 01.07.2011
    Пол:
    Адрес: Уренгой
    Сообщений: 19,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J.Knecht Посмотреть сообщение
    Мы ждем возврата денег почти 3 месяца
    А я думал речь идёт о двух неделях..........
    Тогда конечно стоит их кошмарить!
    И мне стал ясен ваш ход...прочитав ваш пост,многие задумаются....стоит ли в следующий раз заказывать у них?

    Amy,you can lose a lot of customers from Russia with such an approach to business!

  10. #10
    Гуру Аватар для Joe
    Репутация: 668
    Регистрация: 09.02.2011
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 9,226
    Манибек с кабинки пришлось запросить всего один раз, и то, управились за неделю

  11. #11
    Пользователь Аватар для puman
    Репутация: 71
    Регистрация: 02.12.2010
    Пол:
    Адрес: мск
    Сообщений: 366
    Цитата Сообщение от J.Knecht Посмотреть сообщение
    Hi, Amy. Once again you've promised us to return money back (order №36676), but 2 weeks had passed more - and there is no any result.
    Цитата Сообщение от myboris2005 Посмотреть сообщение
    Привет, Эми. Еще раз вы обещали нам вернуть деньги обратно (приказ № 36676), но 2 недели прошло больше - и нет никакого результата.
    Цитата Сообщение от J.Knecht Посмотреть сообщение
    Мы ждем возврата денег почти 3 месяца
    ..так скока ждешь ))) 2 недели=почти 3 месяца..
    нормальный магазин такой себе ..и вдруг так ..( сомневаюсь)
    =
    с новым годом друзья)!!!
    спойлер  







  12. #12
    Новичок Аватар для J.Knecht
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.12.2010
    Пол:
    Адрес: Сосновый Бор
    Сообщений: 35
    Цитата Сообщение от puman Посмотреть сообщение
    ..так скока ждешь ))) 2 недели=почти 3 месяца..
    нормальный магазин такой себе ..и вдруг так ..( сомневаюсь)
    Если у вас проблемы с английским, зачем вы троллите в данную ветку? Написано же черным по белому - once again. Просьба всех неадекватных товарищей, которым не с кем пообщаться, сюда больше не по теме не писать.

  13. #13
    Новичок Аватар для Fatale
    Репутация: 8
    Регистрация: 03.12.2011
    Пол:
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 102
    Такие вопросы должны решаться ТОЛЬКО через личку, поскольку адресованы лично Amy... А здесь, простите, открытый форум, который вправе читать ВСЕ и ВСЕ вправе отвечать. ИМХО, раз уж "белье грязное" на всеобщее обозрение выставили, то будьте добры отвечать на вопросы форумчан, заданные ПО ТЕМЕ! Потому как без знания подробностей произошедшей ситуации сделать вывод, что Вы абсолютно правы, увы, нельзя. Смахивает на черный антипиар, уж не взыщите...

  14. #14
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1744
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 12,005
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Fatale Посмотреть сообщение
    Такие вопросы должны решаться ТОЛЬКО через личку
    Я благодарен топикстартеру за то, что открыл публичный диспут: прежде чем обращаться в магазин, я хочу иметь максимум информации о продавце, а не одни лишь дифирамбы.
    Другое дело, что до завтрашнего дня молчание продавца вполне понятно: праздники - они и в Китае праздники.
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

  15. #15
    Вэйпер Аватар для digg
    Репутация: 100
    Регистрация: 11.05.2011
    Пол:
    Адрес: село Безродное
    Сообщений: 1,211
    ну и чего на человека накинулись? если форум остался последним шансом решить вопрос по возврату - почему бы им не воспользоваться
    сомнительно очень, что человек антипиарит в пользу других китайцев...горе у человека...
    Пара клубы выдыхаем в лицо Ехидным рабам задымленья...  

  16. #16
    Новичок Аватар для Fatale
    Репутация: 8
    Регистрация: 03.12.2011
    Пол:
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 102
    Вот, например http://www.ecigtalk.ru/forum/f38/t11193.html#post535294
    Вы уверены, что здесь именно "последий шанс", а не что-то другое? Если г-н j.Knecht прав, то надо поддержать его. Я, как и многие, являюсь рядовым пользователем кабинки, поэтому небезразлична эта ситуация. Продавец-то за тридевять земель, рисковать своими кровными не хочется никому...
    Последний раз редактировалось Fatale; 05.01.2012 в 04:27.

  17. #17
    Гуру Аватар для Joe
    Репутация: 668
    Регистрация: 09.02.2011
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 9,226
    Кабинка уже несколько лет играет на рынке. Есть ли им смысл рисковать российским сообществом вэйперов, которое явно после них отвернется и уйдет к конкурентам, достойных среди которых хватает, ради "единоразового" кидалова с явно не заоблачной(в масштабах финансовых оборотов магазина, а не для пользователя) суммой?

  18. #18
    Hi, Thank you for your asking here.
    We have sent you the payment separately to your paypal account from our paypal account webmaster@healthcabin.net on Dec 16.
    Please check your paypal account and let us know if you do not get the payment.

  19. #19
    Гуру Аватар для tester
    Репутация: 7777
    Регистрация: 01.07.2011
    Пол:
    Адрес: Уренгой
    Сообщений: 19,299
    Записей в дневнике
    1
    ТС ждём вашего пояснения.......16го проходил платёж?

  20. #20
    Гуру
    Репутация: 119
    Регистрация: 21.06.2010
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 2,769
    а что у нас стало возможным платить на личный счет пай пэл?раньше было возможным только возврат сделать....то есть отменить сделанный платеж....тогда .. со временем деньги возвращаются на счет карточки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. О оптовой торговле (about bulk orders)
    от Amy в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 08:39
  2. Question by order #31004
    от trancer в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 20:59
  3. big Discounts of bulk orders for parts
    от Amy в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 19:24
  4. Где посмотреть Order Status?
    от ponsstarted в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 23:38
  5. how to track your orders?
    от Amy в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021