eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Тема: Российская основа. Изучение спроса.

Гуру Аватар для alligator
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladislav Shiliaev Посмотреть сообщение
    пропиленгликоль российского производства
    Цитата Сообщение от РубцOFF Посмотреть сообщение
    Цену дайте. Хотя бы навскидку за 200 - 250 кг.
    Цена китайского пропиленгликоля около 2$ за кг
    Цитата Сообщение от alligator Посмотреть сообщение
    И причем тут Китай?
    К сожалению мы зависим от сырья. Оно, в случае с глицерином, либо импортное, либо биржевое - в любом случае в долларах.
    Вы делаете пропиленгликоль российского производства, из пропиленглиголя китайского? Эм это русский бизнес а не российское производство.

P.s. я не экономист и не химик, но кмк дешевле вести из-за бугра готовый продукт чем компоненты для производства, или я ошибаюсь и проще ввозить пропилен и прочее сырье для производства?

Новичок Аватар для swaggaga
    Вы делаете пропиленгликоль российского производства, из пропиленглиголя китайского? Эм это русский бизнес а не российское производство.

P.s. я не экономист и не химик, но кмк дешевле вести из-за бугра готовый продукт чем компоненты для производства, или я ошибаюсь и проще ввозить пропилен и прочее сырье для производства?
    Скорее дешевле выйдет возить сырьё из Китая и делать качественный, и более очищенный пг или вг чем в Китае.
    Ярославский Vape Shop - http://vk.com/vapemape
    ΩVape Mape Ω Магазин в котором есть широкий ассортимент для самозамеса !
    +79159774808
    Александр

Новичок
    Цитата Сообщение от swaggaga Посмотреть сообщение
    Скорее дешевле выйдет возить сырьё из Китая и делать качественный, и более очищенный пг или вг чем в Китае.