:biglol:
я все понял, в сортах ... никотина я все равно не разбираюсь...
Вид для печати
чем вам так ксиан не угодил:xz:- нормальный никитос для определённых задач:aga:
всем:hello:
Честно говоря, я не пробовал другого никотина, кроме как ЭТОТ и не могу судить о других. Но я отправил этот никотин Дмитрию Gudman, производителю известной жижи Snake Blood и он сказал, что этот никотин очень мягкий и приятный. А я ему верю.
Охотно верю, но проблема в том, что навряд ли это всё дело в Россию погонят. Если мне память не изменяет, экспорт никотина из США - это максимально геморройная и едва ли выполнимая по-белому вещь. Именно поэтому я хочу попробовать последний раз РТС от конторы, которая возит небанальные аромы из США, потому что судя по их выбору какие-то завязки у них точно имеются. И если уж у них будет опять китаёза, то забью на это дело окончательно и буду наслаждаться индийцами.
Когда курил кальян,мне очень нравился вкус гуарана, винограда и вообще многих других фруктов в перемешку с Панн Раасом (он дает холод), может кто-нибудь посоветовать дельный рецепт в таком духе? Надеюсь вопрос корректный.
Б. Под брендом "Ксиан" понимается любой никотин из Китая. Поскольку один из первых, что появился на нашем рынке больше 6 лет. Далее уже пошли вариации от перепродавцов. Ценник средний для розничного покупателя на Али, про оптовые условия естественно какой смысл здесь писать. Что здесь нового то?
- - - Добавлено - - -
да хоть 100мл) но у продавца (производителя)
- - - Добавлено - - -
Эти же фрукты в виде аром и берите сделаете под себя свой микс. И какую нибудь табачку нужно с привкусом карамели и жженого сахара.
Короче, я был близок к тому, чтобы сделать а-ля Jam Monster с ежевикой, все звёзды сходились и в целом вкус был зачет. В качестве основы для тоста была выбрана CAP French Toast, и со своей задачей справлялась на ура. И тут я вдруг узнаю, что ее благополучно снимают с производства.
Уже второй раз Capella кидает подлянку, первый раз, когда они Fig сняли...