Это скорее плюс я в среднем 100мл покупаю за 400-500р. Мне не понятна сама механика просто это и получится вкусно не зная технологий производства и чего конкретно туда добовляют. Импортная жидкость мне нравиться больше и говорят там у них много всего намешано.
- - - Добавлено - - -
Что кроме вкусов нужно для самозамеса глицерин и никотин?
пропиленгликоль, глицерин, никотин, аромы.
Всё смешать и дать равномерно настояться. Настой зависит от аром. Табачки DJK, которые я нежно люблю настаиваются очень долго, на полный вкус через полгода выходят. Поэтому никтоин я при замесе не добавляю, а закрепляю перед употреблением, когда начинаю новый пузырек(открываю и закрепляю следующий, чтобы пока спарю этот никотин в следующем настоялся).
Начинать рекомендую с готовых ароматических миксов(от DJK, Liquid labour, T-Juice). Смешивание своих и присадки это уже следующий уровень.
Все проще чем кажется, в данном топике много полезного полистайте почитайте спросите. Начинать мешать, я советую не с советов на каких-чьих аромах мешать. А с того, что есть под рукой дабы набить руку. Посмотрите на форуме, часто и безвозмездно отдают аромки или есть так называемые "мусоровозы" где бесплатно обмениваются вкусами . И вот когда у вас будет начальное представление можете слушать советчиков,- что лучше и вкуснее. Но всегда помните восприятие вкуса у всех разное. Так же с рецептами из многочисленных "рецептопомоек" тоже сложно , если вы купите все вкусы из списка и даже того же производителя, не факт что рецепт будет похож на оригинальную "заводскую" жидкость. Есть много нюансов. Но повторюсь все просто нужно только начать))
Это что за присадки?
- - - Добавлено - - -
Нет такие мне точно не подходят, почитал форум немного смотрел обзорщиков,- про долго настои не хочу ждать и гадать настоится или продали разбавленную арому.
- - - Добавлено - - -
А можно использовать аромы из супермаркета для кондитерки у супруги есть такие в наличии.
Degtiarov