Тут вторая часть темы:
Жидкости NET.com 2
Перед новым годом Дед Мороз в лице Почты РФ принес подарок.
Это были жидкости производителя naturally-extracted-tobacco.
подарок
За рубежом этот производитель хорошо известен. У нас я пока отзывов не слышал.На свой страх и риск было заказано 10 жидкостей из трех линеек производителя.
Сигаретная.
Сигарная.
Трубочный табак.
Кроме того, в ассортименте еще есть
Табак с добавками (фруктовыми и сладкими). Это не для меня.
Жевательный табак в его причудливой форме для вейпинга. Как-то опасаюсь я в крайности бросаться.
Шоколадный или какао табак. Пока зима не началась, не актуально.
Жидкости на основе какого-либо определенного сорта табака. Буду пробовать в следующий раз.
Экстракции. Обязательно буду пробовать в следующий раз.
Сайт компании http://www.naturally-extracted-tobacco.com
Там описаны методы экстракции, кому интересно, прочтите.
Также на нем достаточно много отзывов, исходя из которых можно и определиться. Ну я так делал
Я не любитель отзывы оставлять, но в этом конкретном случае был просто обязан это сделать, настолько я был впечатлен. Так что и мой отзыв тоже там есть.
Общие впечатления
Менеджмент достаточно хорош, отвечают, комплектуют заказ быстро.
После отправки я получил заказ через 3 недели.
Доставка обошлась в 19 долларов.
Кроме того, у них есть довольно гибкая система скидок, бесплатные семплы, бесплатная доставка, бесплатный 30 мл пузырь в подарок на выбор. Обо всем лучше сами прочтете на сайте.
Пузырьки есть и пластиковые, и стеклянные. Наклейки так себе.
Впечатления по линейкам.
Трубку я никогда не курил, наверное поэтому трубочные жидкости мне меньше всего понравились. Но курить вполне можно. Забегу вперед. Из 10 полученных жидкостей только одну парить не смог. Из-за привкуса кофе. Остальные все парил с удовольствием все праздники-каникулы
Трубочные отличаются совсем разным вкусом, непохожи друг на друга. Особенно отмечу Balkan. Очень интересная жидкость. Не тривиальная.