eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Посоветуйте, пожалуйста жидкости фирмы инавера новичку!

Пользователь Аватар для Julia+

Lightbulb Посоветуйте, пожалуйста жидкости фирмы инавера новичку!

Всем привет! я новичок. хотела бы заказать аромы на инавера. Парю Mod Vamo V3.

Парю недавно, пару недель, аналог пока не бросила, к сожалению. Не могу накуриться. Начинала с 12, 18, теперь пробую уже 24. Курю аналог больше 20 лет, пачку в день.

У нас маленький выбор аромов. Решила купить сразу в Польше. Как долго идет посылка? Есть ли там дешевые бутылочки, я нашла там 4 злотых 1 бутылочка - это 1 евро .... дороговато как то.

Сладкие вкусы не нравятся. Cold Ducat очень сладковат на мой вкус, хотя вкус благородный у него, это правда.

Хотела бы купить и табачные аромы и фруктовые, но не сладкие. Тему на форуме про аромы инавера читала, но там сейчас новинок полно всяких.

Есть ли там скидки какие то?

Очень жду советов и помощи! Какие аромы и крепость жижы посоветуете, чтобы быстрее уйти от аналога?

Нужно ли настаивать жижу в тепле или можно убрать в холодильник?

Вэйпер Аватар для NickBod
    вот здесь Ароматизаторы Inawera для заправки электронных сигарет можно почитать отзывы об аромках Inawera. Мне нравиться Ароматизатор жидкости для электронных сигарет - Два яблока Ароматизатор жидкости для электронных сигарет - Вишня Ароматизатор жидкости для электронных сигарет - Дыня Ароматизатор жидкости для электронных сигарет - Груша Ароматизатор жидкости для электронных сигарет - Табачный, CHERRY CIGAR by Inawera . Мои фавориты 1)cherry_cigar 2)vishnya и замешиваю я эти два вкуса миксом ,2/3 cherry_cigar и 1/3 vishnya. А по поводу крепкости , купите никотин 36мл и основы пропиленгликоля и глицерина и сами замешивайте.

спасибо! хотелось бы еще со вкусом настоящего табака что то найти ...

Гуру Аватар для Ostko