Крепость указывать - это норма. Как я буду тестировать жидкость 3 мг, если такая крепость для меня - непарибельное убийство? Производители сами спрашивают, какая крепость кому нужна.
Что касается объемов - выше уже написал fantomrik. Если я провожу обзор на баке и на дрипке, то как мне растянуть на них 10 мл? Если ютуберу хватает 1 мл, чтоб показательно залить в дрипку и продемонстрировать, что он это парит, то я поостерегусь делать выводы так поспешно.
Опять же, коммерческая тара (хотя бы 1 флакон) нужен для фото - чтобы оценить, вынесена ли вся нужная информация на этикетку, достаточно ли качественный дизайн, читаемые ли тексты, красиво ли, в конце концов.
Что касается оплаты доставки - тут уж как получится. С разными производителями - по-разному. Кто-то работает в крупной компании и для них недопустимо мелочиться по отношению к людям, которые и так бесплатно выполняют для них работу. Кто-то мешает дома на коленке и очень надеется попасть на рынок, просит помощи и не располагает финансами - тут мы идем навстречу и оплачиваем. Кто-то отбирает 3-4 человек, просит дать заключение в личку и побыстрее - такие оплачивают доставку сами, т.к. у них нет задачи разослать большой аудитории, но необходимо получить фидбэк молниеносно. А еще есть ребята, которые подходят к делу с сердцем и, отправляя свои новинки на тест, закидывают вкусняшек просто лично тестировщику, предварительно выяснив, что ему нравится. Без вопросов сами оплачиваем такие отправления и не допускаем, чтоб производитель потратился на транспортные расходы.








