eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Поддельные жидкости в ТРЦ "Вегас", мое сравнение жидкости NKTR

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 13.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2

    Поддельные жидкости в ТРЦ "Вегас", мое сравнение жидкости NKTR

    Не особый я любитель снимать какие то видео и делать огромные отчеты. Но поскольку случилась некоторая история в которой я таки познакомился с контрафактной продукцией. Я парильщик уже со стажем и беру только прем. жидкости в проверенных шопах. Но случилось так, что жидкость кончилась а до дома далековато и все выходные меня не будет, увидел палаточку в ТРЦ "Вегас" заинтересовался, думаю дай на выхи куплю себе жижку, тем более что из далека увидел свой любимый NKTR. Взяв в руку жижжу, никаких отличий не увидел вообще, все в точности как в оригинале, когда пошел процесс оплаты, я очень удивился ценнику в 400 рублей, что почти в 4 раза дешевле, тут я начал очень неприятный диалог с продавцем в результате котого все таки выяснил, что это просто подделка. В перых предложениях он таки пытался мне пояснить, что это прям 100% супер клон с оригинальным вкусом. Ну раз такая цена, я решил провести своё сравнение, в моем распоряжении есть все вкусы NKTR так как я в свое время купил все и сразу. Таким же макаром купил и эти клоны, купил все основные вкусы, вкусы черной упаковки, груша, гуава, манго...