eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Никотин с ФА

Пользователь Аватар для Dimma
    Извините, сочувствую вам, я не врач, и отношения к медицине не имею. Но несмотря на ваши конкретные проблемы с основой сейчас! А в связи с 4-мя инфарктами, и если уже парите год, то может за этот 2012 год. под наблюдением врачей, снизить никотин до 0???

Пользователь Аватар для nodr
    Пробовал до 6, сердце начинает изнутри по ребрам стучать, больно. Ломка как у наркомана.
    Последний раз редактировалось nodr; 11.02.2012 в 21:57.
    ЕГО-Т, ЕГО-W, DT, 510, 510-Т,801, трубка 4313, МЕГА ЕГО, ЕГО-С, Е-Turbo всяких модификаций, Viva Nova, Vapeonly, ET Vision, ProTank, Aero tank, прочие стекляшки и куча всяких причиндалов. ОВАЛ V8, eVic, SVD

Вэйпер Аватар для aGGreSSor
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nodr Посмотреть сообщение
    Пробовал до 6, сердце начинает изнутри по ребрам стучать, больно.
    Кстати, большая часть проблем которую относят на сердце по ощущениям связаны с другими органами. Если такие ощущения - это не сердце, это что-то другое. Если человек заснуть не может - это конечно, critical, я бы уже метался. А неудобство и боли - это то что приходится переживать как неизбежное зло. Поэтому под наблюдением врача думаю можно очень постепенно снижать дозу. Здесь на форуме квалифицированно по такой ситуации может откомментировать скорее всего MrFatCat.

Пользователь Аватар для Вольдемар
    Цитата Сообщение от nodr Посмотреть сообщение
    Пробовал до 6, сердце начинает изнутри по ребрам стучать, больно. Ломка как у наркомана.
    А снижали как? Если резко с 18 на 6,то оно конечно может и ломка начаться,а можно постепенно попробовать 18-16-12-10-6 ну или как нибудь по другому,но постепенно!!!

Сколько потратил на девайсы и расходники не считал,походу на много больше ВВ ТРИТОН вещь(после того как разобрался)
    Я помогаю популяризировать ЭС своими ответами. Заполни "Опросный лист"