Мне фучай213+тфв8 едет так же, есть впринципе 2 акка близняшки LG HE2 18650 (2500MAH, 35А), хочу взять на разряд- замену этих еще акки, какие самые оптимальные мощные крутые под это дело взять?
Вид для печати
Мне фучай213+тфв8 едет так же, есть впринципе 2 акка близняшки LG HE2 18650 (2500MAH, 35А), хочу взять на разряд- замену этих еще акки, какие самые оптимальные мощные крутые под это дело взять?
KofiY
Может не самые-самые мощные, но вполне достаточные и народ хвалит: 3.7V 18650 3000mAh Rechargeable Li-ion Battery INR18650 - 30Q . Цена там сейчас неплохая.
Я не любитель максимальных мощностей, но автономность в приоритетах. На днях взял 4 штуки 30Q, но на форуме и подороже, чем на гире. Пока рано делать выводы, но кажется на мощностях 25-27 Вт живет подольше имеющейся, относительно свежей, HG2.
Объясните, плиз, кратенько, в чем разница между ними? Кроме цены в два раза большей
Sigelei 213W и Fuchai 213W А в чём координальные отличия кроме цены.
Платы разные ?
KofiY
С гира только недавно первый раз сделал две покупки. Фучай на подходе, заказывал 2 июля. То есть как раз около 3 недель. Немного долго в сравнении с соурсом, еверзоном и ефантопом. С тех 9-13 дней обычно.
Аккумы не заказывал. Читал, что с фаста идут долго, почти пешком. С соурса вроде быстро. Насчет аккумов с гира не знаю.
с 1 час 37 минуты 30 секунды смотри https://www.youtube.com/watch?v=FiQOOPLqHqM
:popcorn:
Вадим Давыдов
подшаманен, а это точно? А то меня терзают смутные сомнения в плане тк и вроде как работает тк, вроде как и нет.. Кто что говорит.. Так уже холивара сколько тут было... Хочется чтоб все работало, как надо и тогда этот мод бомба просто среди модов будет. Alex from VapersMD обзора жду, но будет ли он тк тестить, навряд ли мне кажется.. И заказал на свой страх-риск-тест.
т.е. если он скажет, что мод - гогно, то это будет инфа 100% ? :D