Есть один минус - нет отсека под кик, а он, в принципе, пусть не всем, но нужен.
И фиксация кнопка обязательна нужна, хоть она и утоплена. Кто знает, что у тебя может оказаться в кармане или сумке.)))
Вид для печати
Есть один минус - нет отсека под кик, а он, в принципе, пусть не всем, но нужен.
И фиксация кнопка обязательна нужна, хоть она и утоплена. Кто знает, что у тебя может оказаться в кармане или сумке.)))
Добрый день господа, прошу сильно тапками не кидать я новичек. Итак пользуюсь пико за 14 две недели. Сегодня нашел дзен свои по укладке ваты, нет хлюпов, протечек, много вкуса, доволен как слон. Плюс за две недели нашел как убрать недостатки присущие этой версии. Обо всем по порядку:
1. легко ходит кольцо регулировки воздуха — решение: поставил другой оринг из комплекта запасных(родной случаино испортил) стало чуть туже, даже хорошо — не сильно свободно, чтобы сдвигалось само по себе и не сильно туго, чтобы поворачивать во время заправки.
2. свист на одном отверстии — случаино получилось кольцо регулировки не до конца открыть на двух отверстиях и тяга норм и свиста нет.
3. Намотка сначало пробывал на кантале потом на титане пробывал микрокоил спейскоил — вот что получилось. Титан прикольно — нет гариков но и вкуса тоже почти нет плюс спираль нельзя прожечь, а каждый раз ее менять не хочется, перешел на кантал обратно, еще хочу попробывать нержавейку потом отпишусь, что получится. Сейчас стоит кантал 0.32, 7 витков, оправка 2.5 спеискоил, мне нравится.