Владельцы а что там в обзоре поклатова немца видно что он шахту воздуховода соединяет с топкеппом просто будто защёлкивая.
Что то не надёжное соединение получается.Где то на 9:14 минуте.
спойлер
Вид для печати
Владельцы а что там в обзоре поклатова немца видно что он шахту воздуховода соединяет с топкеппом просто будто защёлкивая.
Что то не надёжное соединение получается.Где то на 9:14 минуте.
спойлер
Тоже дали трек только что :) Заказывал позавчера. Почту поменять на Сингапур так и не удалось, едет Нидерландами.
Хвала китайскому богу торговли!
Мне тоже выслали сегодня, точнее трэк номер дали. Аналогично спустя 3 дня после оплаты на ГБ.
Но вот что странно - в "моих заказах" стоит статус процессинг, а уведомление об отправке посылки получил в тикете к заказу и уведомлении на мыло....
Так что заказы ГБ не всегда долго отправляют.
---------- Сообщение отправлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:07 ----------
Хорошая новость! Мне тоже трэк номер дали. :)
Не знаю отвечали или нет, но 100 я парил спокойно с длинным дриптипом
В очепятках винить тапок!
---------- Сообщение отправлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:40 ----------
С базой проблема у 9 человек из 10...
В очепятках винить тапок!
---------- Сообщение отправлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:43 ----------
Всё текут :( возможно наша партия косячна - хз. Держится потом нормально, как сделать писал выше
В очепятках винить тапок!
Вот списался с официальными представителями, цитирую:
Alex Thunder 23:51
Здравствуйте, на одном популярном вейп ресурсе обсуждалась проблема бака с расшатыванием впресованного пина в стойку и как следствие появление люфта и последующих протечек. :xz: Компании известно о этой проблеме? Взять хочется, но не хочется иметь проблем из за пустяковых недоделок. Возможно это единичный случай, возможно нет. Есть какие то гарантии? Если эта проблема из за конструктива и в случае её проявления возможен возврат? Потому как замена в этом случае не решает проблемы. Пруф: тут была ссылка, форум не дает размещать
SMOKECO Official> Alex Thunder 00:07
Alex, у нас в офисе на тесте Crius уже больше месяца и на всех криусах нет даже намёка на протечку. Возможно кто-то получил брак, возможно кто-то купил на забугорном сайте недоделанную версию и т.д. Либо это могут пускать слухи конкуренты, сами понимаете такое тоже возможно. Можем с уверенностью сказать, что ЕСЛИ такая проблема и была, то компания OBS её либо уже решила, либо решит. На всякий случай пообщаемся с OBS по этому поводу. И опять же повторимся - мы у себя пользуемся ежедневно криусами больше месяца и всё отлично.
Alex Thunder> SMOKECO Official 00:13
Это отлично если все так, потому что бак хорош, по крайней мере создается такое впечатление при удаленном осмотре. Было бы обидно если бы все так хорошо началось и провалилось из за пустяка. Вы не ответили по поводу гарантии. Она есть? Если да то сколько? Просто вроде как официал ... Хотелось бы увидеть аргумент почему я должен платить больше :) И как по поводу наличия? Интересует со стойками велосити, что с покрытием, хочу черный но сомневаюсь в износостойкости покрытия. Спасибо.
SMOKECO Official> Alex Thunder 00:22
Вы можете быть спокойны на 100%. Гарантия на Crius пол года. По поводу покрытия - то такое качество покрытия должно быть у всех уважающих себя производителей. По качеству покрытия компания OBS поставила новый уровень до которого теперь будут вынуждены дотянуться другие производители, иначе компания OBS просто захватит весь мир своими действительно инновационными и качественными товарами.
Наличие пока в прямом смысле не простой вопрос, т.к. пока летят партии с Crius их расписывают наперёд, причём партии летят достаточно большие. Со стойками Velocity будут примерно через 10-14 дней.
И спустя более месяца пользованием Crius'ами мы уверенно говорим, что это лучший бак на рынке на текущий день. Как по удобству, так и по характеристикам, даже дизайн накормит многих "хомяков"
Alex Thunder> SMOKECO Official 00:27
Распишите на меня тогда :) Если гарантия есть я только за! Надеюсь в случае проблем, вы не повесите все беды на меня. До конца следующей недели могу рассчитывать получить?
SMOKECO Official> Alex Thunder 00:35
Золотое правило в SMOKECO - доводить любые вопросы до завершения в пользу клиента. Потому что нет ничего лучше довольных клиентов. Для нас это главное. Если 99% других магазинов/компаний пытаются "слезть" с гарантии любыми способами, то мы в SMOKECO делаем всё возможное и иногда даже невозможное, чтобы наши клиенты были довольны.
Alex Thunder> SMOKECO Official 00:42
Очень надо до конца следующей недели :) Я Ваш клиент, делайте меня довольным ... Спасибо. Пошел оформлять ...
Емана, баки ещё едут а вы тут уже гоношитесь "стойки, течи, дырки:cry:"
Приедут - обнюхаете, терпение господа!