eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 143

Тема: Apex Alpha - серия компактных модов с пористым керамическим баком

Новичок Аватар для Patriot
    павликОбязуюсь по прошествии пары дней использования написать инюз!уже сам задумывался над многими аспектами этого мода,но не удержался и заказал.Если косяк главный в том,что,как писал комрад bpduser "портится" покрытие,то буду юзать термоусадку+дремель(девайс еще не пришел,но уже думаю над граверовкой!:-) ),благо сборкой и некоторым модом компов занимаюсь уже 12 лет:-)

Новичок Аватар для павлик
    снова посмотрел на видео, вроде бы батарейный стакан то есть его ребристая часть не должна тереться о внутреннюю стенку наружного стакана если так тогда хорошо но нужен хром как у PROVARE чтоб легче ухаживать ну а если будет скользить при передергивании ребра можно другие придумать а так штука вроде не плохая.

павликна самом деле у этих ребят интересно почитать форум,там много слов о нержавейке и др. Материалах.уже писали в этой теме знающие люди о том,что Это только первая проба пера,и,по сути,у ребят еще все впереди.:-)

Новичок Аватар для павлик
    да я тоже читал что они хотят что то новое сделать . а гравировку я бы сделал лазерную какой нибудь паровоз нарисовать было бы красиво.

Новичок
    Цитата Сообщение от павлик Посмотреть сообщение
    да я тоже читал что они хотят что то новое сделать
    надеюсь, что следующая модификация будет лучше, чем. :-) хотя и в таком виде вполне себе юзабельна. странно, что мало отзывов, вроде уже у нескольких есть, о чем.
    спойлер  

bpduser мой наборчик сегодня статус "импорт Москва ЕМС", надеюсь завтра-послезавтра в руки получу.

Гуру Аватар для Tonny
    U.S.A.
    А че...Нормальная такая дрипалка с ликвид-танком. Сбор жижи из танка намного приятнее, чем в АВС
    Apex Alpha - серия компактных модов с пористым керамическим баком Изображения
    стандартный набор новичка