СТЁКЛА на 550+ RTA/RDTA и ПУЗАТЫЙ АКРИЛ НА 210+ RTA/RDTA БАКОВ
всё, написанное мной, прошу считать ИМХО
Для оперативной связи Mikhail Dolgikh|VK /Mikhail Dolgikh|facebook
Добавляйтесь в паблик с фотками Новости и новинки вейпинг и аксессуары | VK
Instagram | dolgikhmih
ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ПОМОЩНИКи в шутку, и всерьёз
Всем Доброго Дня!
не судите строго, я новичок в этом деле
ситуация произошла на следующий день после покупки, приобрел Eleaf Istick 50W, продавец порекомендовал использовать на 19W, при этом если переключить на 17W, на дисплее выходило сообщение Protection и мод не дымил, на ночь поставил на зарядку, утром включил и уже на 19W пишет Protection, работает только при 24.5W (3.5V) и выше, подскажите пожалуйста как исправить?
Спасибо.
Ну, пока не нарадуюсь, (ТТТ!)), вот все нравится. И размер, и автономность, эргономика. Тайфун к нему примотал, на сигаретной тяге надооолго хватает, дня на три минимум.
правда, он тут не один)
Человек без мечты, как птица без крыльев... Гадить – может, а летать – нет.
СТЁКЛА на 550+ RTA/RDTA и ПУЗАТЫЙ АКРИЛ НА 210+ RTA/RDTA БАКОВ
всё, написанное мной, прошу считать ИМХО
Для оперативной связи Mikhail Dolgikh|VK /Mikhail Dolgikh|facebook
Добавляйтесь в паблик с фотками Новости и новинки вейпинг и аксессуары | VK
Instagram | dolgikhmih
ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ПОМОЩНИКи в шутку, и всерьёз
Блин... вощем - в два дня три бачка по 5 мл. В среднем. На тайфуне. Табачка. Джойтеч табак. 6мг никотина.
Получается 4,5 бачка. 4-5 бачков, можно сказать. Я сижу на нем не плотно, ибо перемежаю с кальянной тягой на айстике 100 ТК (сабтанк или айджаст в связке с соткой). Ибо иногда тянет на сладкое, иногда - надоедает, тяну табачку. Как-то так... Но этих двух девайсов хватает за глаза по автономности.
Последний раз редактировалось 70dan; 28.03.2016 в 23:32.
Человек без мечты, как птица без крыльев... Гадить – может, а летать – нет.