Прочитать про SMOKOFF Classic Chrome (Архив)
Перед тем, как написать свой отзыв – скажу сразу: я НЕ рекламщик и НЕ пытаюсь очернить или превознести какую-либо марку. Все, что написано ниже – исключительно личный опыт и личные впечатления. Далее многа букафф…
Итак, решил я бросить курить, для чего решил прибегнуть к помощи е-сигареты. Методику выбрал простую: 2 недели буду курить 15 сигарет в день (вместо обычной пачки), потом еще 2 недели – 10 сигарет в день, потом еще 2 недели – 5 сигарет в день. Естественно, заполняя «пробелы» курением электронной сигареты, чтобы потом перейти исключительно на нее (ну и впоследствии отказаться совсем). Долго выбирал себе девайс , читал разные форумы. В итоге решил выбрать марку Smokoff. О чем, впоследствии, очень сильно пожалел. Место покупки – Митинский рынок (1 этаж, где-то посередине перед лестницей). Томная дама расхвалила марку и пообещала гарантию в (!) 1 год. На мою реплику о том, что компоненты всех этих китайских гаджетов без конца ломаются, пообещала в течение всего гарантийного срока менять сломавшиеся компоненты без разговоров. В отличие от многих других марок, запчасти к Smokoff по отдельности не продаются (что уже сразу насторожило). Ну да ладно…. Купил… За модель Classic и за дополнительную упаковку безникотиновых картриджей с ароматом дыни отдал 3340. Первое, что неприятно удивило – это противный свист во время затяжек. А что выбесило – отсутствие дыма. Максимальное количество дыма эта сигарета давала во время первой затяжки после долгого состояния покоя. После чего все меньше и меньше. На третью-четвертую затяжку дыма нет совсем. «Распыхаешь» - дым есть, затягиваешься – дыма на выдохе нет. При этом во рту постоянно оставался отчетливый и противный сладкий привкус, то есть жидкость из картриджа явно просачивалась в рот. Во время курения сигарета сильно грелась в районе атомайзера, что тоже вызвало опасения. Теперь о емкости аккумуляторов и картриджей. В принципе все делал, как в инструкции: сначала «посадил» оба аккумулятора, что были в комплекте, потом заряжал каждый в течение 7-8 часов. (Небольшое отступление: практика показала, что на первом этапе своей «суперпрограммы» я вполне могу обходиться 15 сигаретами в день без особого ущерба для психики, поэтому е-сигарету покуривал больше из любопытства, пытаясь понять и привыкнуть к ощущениям по 4-5 минут и не более 3-4 раз в день). Первый картридж (с высоким содержанием никотина) из шедших в комплекте я выкурил, сажая «заводскую» зарядку обоих аккумуляторов. Так как курил очень мало, то на это ушло дня 3. Когда дым кончился, решил заменить на второй картридж, что шел в комплекте (со средним содержанием). Каково же было мое удивление, когда картридж оказался пустым (сухим). Дыма не было совсем. Попробовал с обоими аккумуляторами: эффект одинаковый. Выкинул бракованный картридж, вставил «дынный», что купил отдельно. Дым пошел. За 2 сеанса курения по 4 минуты в тот вечер наконец-то посадил аккумуляторы и поставил на зарядку. Каждый заряжал 8 часов (и соответственно, е-сигарету не курил). На следующий день (после обеда), скучая в пробке, решил покурить, думая, что теперь вроде все должно быть нормально (и аккумуляторы заряжены по-полной, и картридж почти свежий). Прикручиваю первый аккумулятор, начинаю курить… Ничем не лучше: дыма мало, свист, тот же сладкий привкус на языке. После четвертой затяжки индикатор на конце начинает мигать, сигнализируя о… разряженной батарее. Я в непонятках… Прикручиваю другой (полностью заряженный накануне) аккумулятор. Затягиваюсь… Индикатор исправно зажигается, имитируя тление, но дыма нет вообще. Пытаюсь «распыхать» - дыма нет. Ставлю обратно первый - дым появляется. Ставлю второй – дыма нет. Ставлю опять первый – упс! дыма нет… На этом мое терпение лопнуло, и в ближайшую же субботу я отправился на Митинский рынок с твердым намерением вернуть это говно (благо, прошла только неделя).
Томная дама, что продала мне ЭТО была на месте и вокруг нее толпились интересующиеся. Когда я швырнул ей на импровизированный прилавок эту красивую коробочку и чек, то интереса у столпившихся прибавилось. Я объяснил свои претензии, на что дама предложила, естественно, заменить неисправные части. Я сказал, что менять придется ВСЁ. В ответ мне было предложено взять такую же модель с витрины, но я сказал, что с маркой Smokoff не хочу больше иметь дело и требую вернуть деньги. (Интересующихся к тому моменту как ветром сдуло). Дальше началось самое интересное: мне было сказано, что деньги они не возвращают, а если я так настаиваю, то вот мне адрес сервис-центра, куда я могу обратиться. Я же стоял на своем и требовал вернуть деньги. Благо рядом была жена, которая заодно еще и неплохой бухгалтер, которая также этой даме объяснила ее обязанности и наши права. После этого дама принялась звонить своему «хозяину» по имени Эдвард (догадываемся, что за тип!), объяснять ситуацию, после чего протянула трубку мне со словами «нате поговорите». Я сказал, что не собираюсь разговаривать непонятно с кем, и что деньги я платил ей и здесь, и что здесь же и от нее желаю получить их назад. Потом она снова начала дрожащим голосом что-то объяснять своему Эдварду, после чего опять попыталась сунуть мне трубку («ну что, будите говорить?»), на что я опять отказался. А пока она держала свою мобилу, предлагая мне поговорить с «хозяином», я громко озвучил, чтобы этот ее Эдик услышал, что если она сейчас же не предоставит мне реквизиты компании, а также адрес и телефон вышестоящей организации (что должны иметь каждая торговая точка), то я сейчас же сделаю пару звонков в УБЭП и в налоговую, чтобы ваше это ООО «Успешное» (как было выбито на кассовом чеке) вздрюкали по полной. После чего дама отошла в сторонку, продолжая терки со своим Эдиком. После чего вернулась и сообщила, что, так уж и быть, она примет назад товар, и вернет деньги, но удержит стоимость картриджей. На что я с улыбкой пожелал подавиться. В итоге могу сказать две вещи: не стоит покупать Smokoff. Ну а если мой рассказ вас не остановит, не надо покупать это в точке Smokoff на Митинском рынке в ООО «Успешное».
Но надо было что-то купить в замен. Мы поднялись на второй этаж рынка, где наткнулись на еще одну точку продаж е-сигарет. В итоге была куплена Vergy Inflight 155 за 3900 р. Не буду писать про коробочку и портсигар (чтобы не сочли за рекламу), скажу только, что зарядка к ней – один в один со Smokoff. Но в деле эта сигарета по первым впечатлениям отличается от гов*нного Smokoff как небо и земля: тянется абсолютно бесшумно и мягко, дыма дает на порядок больше и почти не греется. Курю пока второй день один аккумулятор с «заводской» зарядкой и один картридж (но опять же, курю пока немного, да и сам картридж-то по размерам больше.) Замечаний ПОКА нет и впечатления ПОКА в целом приятные. Разве только одно неудобство: в собранном виде сигарета в портсигар не помещается. Захотел покурить – изволь свинтить, покурил – развинтил и положил по частям в портсигар.