Отверстие можно сделать побольше по диаметру переходника и переходник без обточки и прокладок опаять с внешней стороны.
Будет надежней и трудоемкости меньше...
Вид для печати
цена вопроса с доставкой :nice:
ахренеть.:D
Если просверлить дырочку для выравнивания давления - жижа просто самотёком вытечет.
Герметичность бака не даёт ей это сделать.
"Классическая" греческая AVS так и работает.
Собственно - с неё и делал так сказать.
Про силикон и резину - в греческой AVS кольца резиновые.
Спасибо, уже проснулся! :)Засыпал, строя планы мирового господства!!! :)
Всю ночь во сне придумывал как сделать регулируемую тягу. Даже кой-какие мысли помню. Надо будет их подумать!
Чем опаивать? У меня (пока) кроме обычного паяльника и олова с канифолью ничего нет.
Надо будет поискать силиконовые, ясно.
пока не готов озвучить. надо довести до ума AVS. и понять сколько с ней будет гимороя.
Сам в шоке! (с)
По резиновым колечкам, рекомендую посмотреть в автоманазине.
С RAVS (Russian AVS) пока затык.
Попробовал впаять коннектор в нижнюю заглушку - не получилось, не держится. Наверно придется оставлять как было - с прокладкой. Или еще думать. Про ликвид-такн для стекания излишков жидкости и регулируемую тягу - тоже пока внятных мыслей нет.
Попробовал в RSTS вместо переходника 510/901 использовать батарейный коннектор 901. Его пришлось впаивать. Впаял. Но для создания контактной группы пришло припаивать проводок к центральному контакту батарейного разъема, ставить прокладку, с 10-копеечной монетке сверлить дырку, выводить в неё провод и снова запаивать... В общем работает, но сплошное геморрой и намного меньшая надежность по сравнении с переходником 510/901. В ожидании метчика М7х0.5 пока нарезаю резьбу М7х1.0 и ввинчиваю в неё переходник пассатижами - держится прочно. Наверно так и буду делать.
В автомагазине закупился еще кнопочками - на сей раз для открытия багажника. С виду - точно такие же, но чуть плотнее нажатие, на замыкание работают контакты 1-3, а не 1-2 (+ одна запоротая кнопка :( ), производство г.Пермь, а не СПб, ну и стоимость 45 рублей против 60. В монтаже - удобнее, т.к. 3-й контакт лучше использовать в качестве центрального - он длиннее (лучше пружинит) и симметрично относительно центра.
В процессе сегодняшних изысканий сделал еще 3 RSTS в добавок к первому прототипу. Сделал бы больше - но трубы кончились! :)
Через пару часов на двое суток уеду на дачу. На даче нет интернета - не скучайте. Но там есть технически грамотный человек - буду с ним советоваться, может чего подскажет с RAVS.
Ну и надо начинать думать над каналами сбыта!
Потому как RSTS можно считать зарелиженым!
то, что тредстартер - молодец, не подлежит сомнению.
также не подлежит сомнению, что GGTS и творение тредстартера - далеко не одно и тоже.
да вот, хоть на эскизы посмотреть: http://www.e-cigarette-wiki.com/inde...%B8%D1%8F_GGTS
Я начинаю понимать откуда такая цена. Если все детали делаются вручную, а не серийная штамповка.
Это вряд ли! Но будем идти в этом направлении.
Кстати с самого начала считал GGTS+AVS, скажем так, крупногабаритной штукой.
Но после нескольких дней плотного ковыряния с водопроводными трубами - теперь смотрю на неё как на образец миниатюрности! :)
Кстати прошу отметиться:
1. желающих приобрести RSTS.
2. желающих приобрести RAVS в том виде что есть на данный момент.
Пока просто надо понять общее количество желающих. Цена за каждую из изделий будет в пределах от 1000 до 2000. Ориентировочно 2*себестоимость+еще-чуть-чуть.
Пока что себестоимость (без атомайзера и дрип-типа) RSTS = 575 руб., RAVS = 470 руб. Но с RAVS геморроя на 500% больше.
а еще лучче два таких мода на два 18650 цепочкой связать-вайперская нунчака будет