eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 81 по 100 из 128

Тема: Клон Squape или клоны не поработят мир

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сумасшедший патологоанатом Аватар для CRAZY-I
    Репутация: 2252
    Регистрация: 30.11.2011
    Пол:
    Адрес: Guandong, Shenzhen
    Сообщений: 5,069

    Клон Squape или клоны не поработят мир

    Всем привет, Сумасшедший патологоанатом вернулся Да будет прибудет со мной резня и месиво

    Вчера получил посылочку с двумя девайсами предоставленными на обзор магазином MoiMod.ru - интернет магазин для профессионалов электронного парения , об одном из девайсов сегодня вам и поведаю, второй оставлю на десерт

    И так, на повестке дня у нас с вами сегодня клон Шведского девайса "SQuape"

    Характеристики
    Вес: 92 гр.
    Диаметр: 23мм
    Высота: с родным дрип-типом 80 мм
    Высота: без дрип-типа 60мм
    Материал: нержавеющая сталь, латунь хромированная, алюминий с покрытием типа анодирования, стекло
    Поддув: нижний из коннектора, регулировка тяги отсутствует
    Колба: стекло 1,5 мм толщиной
    Объем бака: заявлено 5.2 мл

    Комплектация
    Кусочек супер нити
    Одна спайка
    два о-ринга, один для коннектора, второй для базы
    Почему нет шестигранного ключа для купола?
    __________________________________________________ _____
    Бакомайзер меня поразил своим внушительным видом, получилась достаточно увесистая штукенция, из за того что стенки внешнего кожуха достигают порядка 1.3мм, а стенки базы до 4мм, а толщину торцов и замерять то страшно, верхушка где сидит дрип-тип почти 9мм стали.
    Если судить по фото и видео роликам оригинала то внешнее сходство на 99,9%. Так же исполнен внешний кожух двумя видами обработки, по краям матированный, а в центре волнистый, так же выполнены смотровые окошки, даже в количестве не ошиблись, так же выполнена база, площадка, внутренний купол и дрип-тип. Но при более детальном осмотре начинают вылезать свойственные китайской фабрике клонирования огрехи в виде размеров, заусенцев, кривых отверстий и подгонке деталей, они на этом не заостряют внимание, хотя все вышеперечисленное сильно влияет на качество полета.
    Но стоит уделить должное внимание тому, что хоть девайс и сильно мудреный в плане цельной металлической площадки со спец покрытием от К.З. которая объединяет обе контактные стойки, но парить его можно, правда на любителя тугой тяги.

    Пойдем от приятного к необходимому
    Запустить девайс не составляет никакого труда.
    Первое это полностью разбираем, моем, стираем, поласкаем, трясем, взбалтываем, отмачиваем, замачиваем, сушим, собираем и так пару раз, дабы отмыть все следы заводской смазки
    Затем мотаем спиральку, я не стал мудрить и сразу сделал микрокоил на сверле 2.5мм, кантал 0.3, 9 витков, получив 2.2 Ома.
    Затем просунул туда вату как гласят нам Хай Энд технологии, смочил вату жижей.
    Убедился в том что купол испарительной камеры надежно прикручен к внешнему кожуху.
    Перевернул вверх кармашками бак с куполом и между стенками купола и внешнего кожуха налил жижу,
    Потом так же перевернул базу с уже готовой намоткой и накрутил на уже заправленный бак.
    Все дальше можно парить.
    Пара выдает много, это я думаю заслуга ваты с микрокойлом, ТХ тоже присутствует, вкус слегка на мой взгляд слабоват, тяга очень тугая. Из за того что подсос воздуха нижний, возможны протечки в коннектор


    Почему же предполагается что не будет К.З? Как я и говорил ранее площадка и все вокруг детали металлические но отдельные части, такие как верхняя площадка создающая опору для внутреннего купола, сам купол и площадка несущая на себе плюсовой контакт покрыты спец краской или анодированием, тут до истины мы не докопаемся никогда, хотя сами детали имеющие данное покрытие алюминиевые. В итоге ток по ним не проходит и Коза пробегает мимо. Но это все в теории, на практике все несколько иначе.
    Еще до намотки спирали у меня было К.З. и связано это было с тем что верхний купол коротил на винты крепящие спираль. Из за того что винты имеют чуть большую длину они касаются верхушки купола и при закручивании начинают его царапать, в итоге процарапывают дорожку до чистого металла где и происходит короткое замыкание. Избавиться от этого очень просто, надо слегка подточить винтики и все станет нормально.

    Вторая проблема, скорее всего придет со временем. На картинке ниже мы видим отдельно лежащую верхнюю площадку, опору купола, которой будут касаться концы идущие от спирали. Данные концы пройдут как раз поверх той части где самая тонкая стенка. Как вы думаете за сколько намоток спираль продавит и дойдет до металла? Проблему можно решить путем намеренного стачивания данной стенки так чтоб спираль ее не касалась.


    Препарирование бакомайзера
    Моя любимая часть программы
    вскрытие покажет  



    Разборка базы и снятие стекла
    без комментариев  


    видео чтоб было проще понять мою кривую речь  

    Данный бакомайзер можно приобрести Бакомайзеры - Squape

    Всем спасибо, надеюсь ничего не упустил и все доступно расписал

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 14:36
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 14:47
  3. Pons - курим по взрослому или как не залить автомат
    от HAXall в разделе Техническая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 03:54
  4. Кнопка или автомат? Не вопрос!
    от bear в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021