eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Конструктор для вэйпера. Клон Flash e-vapor V2 (MoiMod)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Геновод Аватар для Peter_lz
    Репутация: 11670
    Регистрация: 06.05.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 25,487
    Записей в дневнике
    5

    Конструктор для вэйпера. Клон Flash e-vapor V2 (MoiMod)

    В этот раз хочу предложить вашему вниманию обзор довольно странного бакомайзера китайского производства под названием Flash e-Vapor. Разумеется, это копия (и довольно точная) атомайзера, разработанного в другой стране. Оригинальное устройство Flash e-Vapor V2 Atomiser - творение сумрачного тевтонского гения, а точнее немецкого моддера Artur Schwarze. Появление Флэша было встречено в западной среде со сдержанным восторгом и он был признан весьма инновационным девайсом. Однако отечественный вэйпер легко опознает в железке непомерно разожравшийся и усложненный буквобак.

    foto 01.jpg

    Характеристики:

    Материал – нержавеющая сталь (на сайте производителя присутствует стыдливая ремарка «minor parts may be made in non-SS»).
    Коннектор – 510
    Максимальная длина – 75 мм
    Максимальный (по кольцам рифления) диаметр – 23.2 мм
    Вес – 105 гр.

    Бакомайзер в сборе поражает своими размерами и весом. В максимальной конфигурации, размер испарителя сопоставим с размером батарейного блока.
    Качество изготовления, к сожалению, нельзя назвать чрезмерно высоким. На большинстве деталей заметны следы резца, не убраны заусенцы. Отверстия рассверлены неточно, кромки не обработаны. Многие детали несут следы неаккуратной сборки, видны царапины и отметины от инструмента. Подгонка деталей и посадка на о-ринги также оставляют желать лучшего. Тем не менее, атомайзер полностью функционален, собирается и разбирается без проблем, не течет и не подсасывает воздух. Резьбовые соединения выполнены качественно, не люфтят и не заедают. Для деталей корпуса использована сталь, отсутствуют "якобы стальные" латунные детали с гальваникой.

    Поставляется Flash e-vapor в объемной коробке.

    foto 02.JPG

    Внутри можно обнаружить сам бакомайзер в сборе, дополнительные части к нему, кольцо для Provari, длинный дриптип и пакет с запасными о-рингами.

    foto 03.JPG

    Я не зря назвал статью «Конструктор для вэйпера». Вот так выглядит полное собрание деталей Flash e-Vapor:

    foto 04.JPG


    Рассмотрим основные детали бакомайзера.

    Основание атома довольно высокое, стыкуется с ответной частью на резиновых уплотнениях (два о-ринга). В нижней части, под о-рингами, можно заметить впрессованный стальной штифт. Зачем он нужен, мы увидим немного позже.

    foto 05.JPG

    Площадка широкая, с бортиком. На площадке расположены две невысокие латунные (!) стойки с винтами.
    Коннектор цельноточеный с латунным центральным контактом.

    foto 06.JPG

    На основание атомайзера надевается испарительная камера.

    foto 07.JPG

    Испарительная камера закрыта сверху перегородкой с тремя отверстиями. Два боковых служат для подачи жидкости к фитилю, центральное – для отвода пара. Отверстия подачи, числом два, хорошо видны в верхней части детали. В этом баке они непривычно большие, диаметром 3 мм. Между подающими располагается отверстие, в которое при сборке вставляется конец «паропровода».
    На нижней кромке камеры мы можем увидеть паз, в который при сборке должен входить штифт основания. Таким образом фиксируется взаиморасположение основания и камеры. Зачем это нужно? Во первых, для фиксации положения отверстий подачи относительно фитиля. Во-вторых, в бакомайзере реализован боковой обдув и таким образом фиксируется положение обдува.

    foto 08.JPG

    foto 09.JPG

    Обдув реализован следующим образом: на боковой части камеры снята лыска, сделано отверстие с резьбой и поставлен регулировочный винт. Вроде как регулировочный, потому как представляет собой винт с миллиметровым отверстием по осевой и вся регулировка сводится к изменению расстояния от винта до спирали (в пределах пары мм).
    На испарительную камеру навинчивается собственно бак - основное поле деятельности любителя конструкторов. Для сборки разных вариантов бака предложено шесть деталей: тело бака, нижняя втулка-переходник, две вставки (прозрачная и стальная) и два паропровода – короткий и длинный.
    Можно собрать короткий бак

    foto 10.JPG

    Можно длинный металлический

    foto 11.JPG

    Или длинный с прозрачным окном. Так

    foto 12.JPG

    Или так

    foto 13.JPG

    К Flash e-Vapor прилагаются два дриптипа, короткий и длинный и кольцо для Провари. Кольцо, хоть и без гравировки, как у оригинала, но очень неплохое.

    foto 14.JPG

    Последним номером в комплекте идет стакан для дрипа

    foto 15.JPG

    Попробуем запустить атомайзер. В сети есть некоторое количество роликов, посвященных намотке и настройке Флэша, поэтому я не буду изобретать велосипед и воспользуюсь одной из видеометодичек.
    Готовим фитили для бака. Супернить 2 мм + два куска сетки примерно 25×8 мм. Супернить складываем втрое и обматываем сеткой.

    foto 17.JPG

    Обрезаем нити заподлицо к сетке с одной стороны.

    foto 18.JPG

    И вставляем скрутку в отверстие подачи. Для того, чтобы вставлять было легче, рекомендуется смочить скрутку жидкостью.

    foto 19.JPG

    Готовим намотку. Супернить 1 мм, сложенная в 5 раз, кантал 0.2 мм. Фитиль располагаем над шляпками винтов.

    foto 20.JPG

    Обрезаем лишнее. Один из хвостов оставляем подлиннее и укладываем на площадку для сбора конденсата и излишков жижи.

    foto 21.JPG

    Собираем атомайзер. Надеваем испарительную камеру на площадку. Подающие фитили опускаем вниз до касания с основным фитилем. При этом следим, чтобы сетка не коротнула на плюсовую стойку. Сверху обрезаем излишки подающих фитилей, иначе их замнет паропровод.

    foto 22.JPG

    Собираем бак в желаемой конфигурации и заправляем.

    foto 23.JPG

    Свинчиваем части и парим.

    foto 24.JPG

    Для использования в режиме дрипки готовим обычный фитиль для дрипа, укладываем его сбоку стоек.

    foto 25.JPG

    Надеваем крышку для дрипа и парим

    foto 26.JPG

    Сказать честно, в работе Flash e-Vapor меня совсем не впечатлил. Очень капризный в настройке, с муторной намоткой и запуском. Вкусопередача и ТХ совершенно невнятные, чрезмерно тугая тяга и феерические для буквобака габариты. Соединение на о-рингах оказалось ненадежным: после нескольких минут использования, когда конденсат смачивает уплотнения, саморазборка атома становится лишь вопросом времени.
    В режиме дрипа ТТХ устройства несколько приличнее – обычная дрипка, без претензий. Единственный момент, который доставляет неудобство, это размер воздушного отверстия. Если парить, как предлагается в видеоинструкциях, без регулировочного винта, тяга чрезмерно легкая. С винтом – слишком тугая.

    Перечислять списком плюсы и минусы девайса не вижу особого смысла. Полагаю, что все должно быть понятно из текста.

    Устройство предоставлено для тестирования магазином Moimod
    Последний раз редактировалось Peter_lz; 04.02.2014 в 18:12.

Похожие темы

  1. Немецкий танк Flash-e-Vapor
    от autobat в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 17:22
  2. Можно ли скрестить аккум ego кольцо от fog и AVS v2 для gtts
    от Почемушка в разделе Техническая часть
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 02:20
  3. Indulgence Starter kit-V2 или Joye Mega eGo для новичка
    от Hunt3d в разделе Советы новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021