eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Обзор Drag X3 POD Kit

  1. #1
    Гуру Аватар для pakholyuk
    Репутация: 937
    Регистрация: 09.02.2017
    Пол:
    Адрес: Ryazan
    Сообщений: 2,796

    Обзор Drag X3 POD Kit

    Все прошлые POD-моды серии Drag компания Voopoo выпускала по следующему принципу – X-версия была на съемном элементе питания популярного формата, а S-версия была на встроенном аккумуляторе. Притом других отличий, кроме габаритов, в них не было, что можно было делать обзор сразу на обе версии. А вот с третьей ревизией всё оказалось иначе – отличия есть и они значительные. Drag S3 мы уже обозревали недавно, теперь настал черед Drag X3 POD Kit.

    Немного технических характеристик:
    Размеры: 132.7 х 34.2 х 27.8 мм
    Материал корпуса: цинковый сплав + пластик + экокожа
    Питание: 1 х 18650 / 20700 / 21700
    Емкость картриджа: 2.0 / 5.0 мл
    Тип / сопротивление испарителя: PnP X coils
    Мощность: 5 – 80 Вт
    Диапазон напряжения: 3.2 – 4.35 В
    Режим работы: VW
    Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 3.0 Ω
    Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
    Тип коннектора: магнитный
    Экран / диагональ: цветной, 1.66”
    Порт / ток зарядки: Type-C, ток зарядки 2 А
    Цвет:
    спойлер  


    Комплектация:

    - Drag X3 mod
    - съемный картридж (предустановлен)
    - сменные испарители 2шт 0.15 / 0.3 Ω (один предустановлен)
    - адаптер для элемента питания типоразмера 18650
    - Type-C кабель
    - руководство пользователя
    - гарантийный талон
    спойлер  

    Устройство приезжает в картонной коробке, в новом желтом оформлении. Как мы понимаем – это теперь их корпоративный цвет. После снятия кожуха нас встречает толстый конверт с макулатурой. А вот под ним и находится виновник торжества, дополнительный испаритель и кабель зарядки. Стандартный стартовый комплект – всё, что нужно на первое время (кроме аккумулятора, его приобретайте отдельно).
    спойлер  

    Внешний вид устройства представляет из себя привычный для серии цилиндр, обтянутый рельефной эко-кожей. Корпус также сделан из цинкового сплава, на лицевой части расположен дисплей и кнопка Fire. Физических кнопок ˄˅ (+ и -) на этот раз нет. Внешний вид приятный, на вид устройство сделано качественно.
    спойлер  

    Устройство удобно лежит в руке, не скользит и с полным отсутствием люфта, причем как по кнопке, так и по съемной крышке отсека аккумулятора. Исключение составляет картридж, здесь небольшой люфт присутствует.

    Клик у кнопки приятный и тихий. Кнопка не тугая. Также как и в Drag S3 она является емкостной, то есть она не заработает, пока вы к ней не прикоснетесь. Решение шикарное, так обезопасит вас в случае, если вы забыли отключить девайс, и кнопка случайно нажалась в кармане.

    Дно корпуса почему-то снова без прорезиненной накладки. Очень странная тенденция – на S-версиях Voopoo делают накладки, а в X-версиях их никогда не было. Вроде такую мелочь вполне могли бы и реализовать.
    спойлер  

    Доступ к инсталляции аккумулятора осуществляется путем сдвига и последующего снятия крышки, которая и является отделяющимся аккумуляторным отсеком. Для начала необходимо надавать кнопку, и отсек отщелкнет и немного сдвинется. Далее вам нужно отодвинуть отсек до упора (поскольку он находится в полозьях) и отсоединить. В данной конструкции также реализованы магниты, так что можно не беспокоиться, что вы уроните, отсоединяя отсек на весу. В отсеке вы и обнаружите адаптер под аккумуляторы формата 18650.
    спойлер  

    Устройство работает только от кнопки, автотяги не предусмотрено, но с учетом особенности картриджа реализовать ее было бы невозможно.

    Дисплей на лицевой панели – одно из главных отличий. Теперь он полностью сенсорный и с переработанным меню. Если мы не ошибаемся, то это первое устройство с обновленным оформлением меню. Он крупный, хорошо читаемый, с нормальной яркостью. Откликается экран также вполне не плохо, но если пытаться управлять экраном кончиками пальцев с малой площадью соприкосновения, то пару раз нам удалось заметить отсутствие отклика. С фризами за время пользования мы также не столкнулись. Следы от рук на экране остаются, но не сказать, что очень сильно, скорее как на среднестатистическом бюджетном смартфоне.
    спойлер  

    Управление вполне интуитивное – разобраться проблем не составит.

    Плата имеет три режима работы, которые уже знакомы нам по прошлым устройствам:
    Smart – подстройка под сопротивление, ограничивает мощность.
    RBA – самостоятельное выставление мощности без ограничений.
    ECO – экономичный режим, недожаривает.

    Порт зарядки по Type-C расположился на лицевой части под экранов. Замер силы тока показал результат 2.01 А. Здесь без претензий.

    Еще одно существенное изменение комплектации, а именно картриджа и стартового набора испарителей. Если Drag S3 был укомплектован MTL-версией картриджа с сопутствующими испарителями, то Drag X3 из коробки комплектуется сабомной версией картриджа и испарителями под большие мощности. В любом случае с данными картриджами испарителях серии PnP X мы уже знакомы. Данные картриджи хорошо себя зарекомендовали за счет отличного вкуса и отсутствию протечек.

    Так как забор воздуха на картридже верхний, а на испаритель добавлено еще одно уплотнительное кольцо, испаритель вставляется до самого конца в тело картриджа, и может протечь только в само тело картриджа, а точнее в так называемый «воздушный коридор». Отсутствие протечек — это очень хорошо, т.к. прошлые версии картриджей на испарителях PnP текли постоянно.

    Дрип тип в картридже является съемным и удерживается на двух орингах. Быстрой заправки нет, нужно каждый раз извлекать картридж. Магниты мощные, хорошо удерживаются на коннекторной площадке.
    спойлер  

    Регулировка тугости затяжки реализована за счет поворота верхнего кольца картриджа.

    Про затяжку и вкус писать, наверное, бессмысленно, так как PnP-X испарители себя хорошо зарекомендовали. Но если вы поклонник затяжки потуже, то комплектный картридж и расходка вам не подойдут.

    Ну и давайте под конец выделим отличия X3 от S3.
    А отличий совсем немного:

    1. X3 работает от съемного аккумулятора 18650/20700/21700, S3 от встроенного аккумулятора.
    2. X3 больше и тяжелее (с установленным АКБ) чем S3.
    3. У X3 нет накладки на дне, у S3 есть резиновая накладка.
    4. X3 имеет сенсорный дисплей и одну кнопку, тогда как управление S3 полностью физическое, и имеет три кнопки.
    5. Меню обоих моделей полностью отличается.
    6. X3 укомплектован картриджем и испарителями под свободную затяжку, S3 под тугую.

    Выводы:
    Девайс точно идет в рекомендованные. Но компании Voopoo возможно стоило бы рассмотреть выпуск обоих версий Drag`ов хотя бы в двух комплектациях – под MTL парильщиков, и любителей свободной затяжки.

    Плюсы:
    - хороший вкус
    - хорошая сборка
    - удобство пользования
    - широкий выбор испарителей
    - отсутствие протечек
    - срок службы испарителей
    - емкостная блокировка кнопки

  2. #2
    Вэйпер Аватар для Seth2769
    Репутация: 1316
    Регистрация: 11.07.2014
    Пол:
    Адрес: Saint Petersburg ,Ульянка
    Сообщений: 804
    Спасибо за обзор!!!

  3. #3
    Гуру Аватар для rounte66
    Репутация: 2357
    Регистрация: 11.03.2019
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2,821
    Спасибо за обзор!

Похожие темы

  1. VOOPOO Drag X3 Pod Mod Kit | VOOPOO Drag S3 Pod Mod Kit
    от SourceMore в разделе Sourcemore.com
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2025, 11:46
  2. Обзор Voopoo Drag X2 Pod Kit
    от pakholyuk в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2025, 17:36
  3. Обзор Voopoo Drag S2 Pod Kit
    от pakholyuk в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2023, 09:07
  4. Обзор Voopoo Drag H40 Pod Kit
    от pakholyuk в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2023, 14:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021