Продолжаю изучение продуктов бурной деятельности бренда Lost Vape, на которую они сподобились в этом календарном году. И снова на повестке дня под-мод. Данная новинка отчасти схожа с недавно обозренным мною THELEMA 80W Pod mod, но только лишь отчасти. Но все же я прибегну к цитированию своих же мыслей, вы не удивляетесь)
Lost Vape Gemini Hybrid Pod mod
![]()
Размеры: 81.5мм без дрип типа / 91.5 / 96.5мм с дрип типом х 48 х 23.5мм
Вес: 163г
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: 1 х 18650
Чипсет: Quest
Емкость картриджа: 4.0мл
Сопротивление испарителя: 0.2 / 1.0Ω
Выходная мощность: 5 - 80Вт
Диапазон напряжения: 0.8 – 4.0В
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: 0.12 - 5.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: цветной, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 0.83А
Цвет: смотрите фото ниже
![]()
Комплектация
- Gemini Hybrid Pod mod
- сменный картридж (предустановлен)
- адаптер с 510-ым коннектором
- сменные испарители 2шт 0.2 / 1.0Ω (один предустановлен)
- запасные оринги
- запасные силиконовые заглушки 2in
- 510-ые дрип типы 2шт
- USB кабель
- руководство пользователя
- гарантийный талон
![]()
Внешний вид нашего гостя, если хотите, респектабельный – все же лост вейп это лост вейп. Если бы не пестрая в моем случае панель, то я бы назвал его чересчур строгим. Кстати, принт панели пошло не смотрится, однако для меня это чуть ли не худшее исполнение из всех предложенных производителем. Панель глянцевая и ужасно маркая, однако вы этого не увидите – рисунок не позволит – поэтому и в минусах этого не окажется. В остальном про оформление и сказать нечего.
![]()
Габариты средние – громоздким устройство не смотрится. Кирпичный форм-фактор в принципе неплохо предрасположен к удачной эргономике, но не в нашем случае. Все грани настолько острые, что впиваются в руку при закрытом хвате. При хвате пальцами это почти не напрягает. Ну и вес естественно - с элементом питания внутри все 200г – корпус, знаете ли, металлический.
Комплектные дрип типы мне уже знакомы по предыдущему испытуемому, посему далее цитирую сам себя. «Посадка 510-ая, один для кальянной затяжки, другой для сигаретной – как ни крути, приятный бонус. В принципе они вполне прилично справляются со своей задачей, вот только утонченный экземпляр немного подпаивает конденсатом на прижатом обдуве. Благо площадка под ними огромная – вкручивайте свои любимые экземпляры и наслаждайтесь». Разница в нашем случае лишь в том, что экземпляр для кальянной тяги в этом наборе пониже.
![]()
Емкость картриджа неплохая, заправка в принципе удобная – боковая. Не самое большое, однако достаточное, отверстие прикрыто силиконовой заглушкой с хлястиком. Однако комфортному захвату последнего мешает ребро жесткости. Картридж сидит очень плотно внутри корпуса, наверное, даже чересчур – приходится давить на него сверху, чтобы извлечь. Все же перестарались разрабы с пружиной контактной группы. Зато ни о каком намеке на люфт и речи быть не может.
![]()
Комплектных испарителей два, по неизвестной мне причине вместо пары сабомных, здесь уже один экземпляр с высоким сопротивлением. У производителя имеется целая серия койлов UB, которые также могут тут использоваться. В их отношении я тоже высказывался, так что снова цитирую сам себя.
![]()
«Попробовал я несколько вариантов и таких, и таких - и могу сказать, что вкусопередача у них нормальная, если хотите достойная – брать в оборот можно. Естественно имеется и регулировка обдува – съемное поворотное кольцо с рисками. Притом воздухозаборные отверстия располагаются на самом испарителе и разнятся в зависимости от сопра. Так на 1.0Ω всего две мелких точки, тогда как на 0.2Ω уже два продолговатых и две точки побольше. Можно поймать и свободную кальянную, и средне тугую сигаретную затяжку на соответствующих экземплярах».
Однако тут хочу добавить, что кольцо регулировки обдува здесь какое-то «расхлябанное». Не особенно понравилось оно мне, да и подсос лишнего воздуха приличный. Посему здесь затяжка априори немного свободнее, чем у предыдущей новики. Вероятно, именно поэтому в комплекте имеется пара силиконовых заглушек для отверстий забора воздуха. Однако их эффективность, как мне кажется, не такая уж высокая, разве что затяжка становится и тише, и «мягче».
![]()
Снова цитата моего «самого любимого обзорщика» - «кстати, в отдельной продаже доступна обслуживаемая база. Комплектация приличная – есть все для старта и обслуживания. Как повелось, она довольно крошечная, посему ее обслуживание отлично развивает мелкую моторику, но нам ли привыкать)»
![]()
«Пара стоек для правильной фиксации одной спирали, расстояние между ними около 4мм. То есть особенный жир эта штучка не потерпит – так… скромный фьюзик 4-6 витков. Пережимать винты не стоит – можно перекусить проволоку. Обдув нижний, притом он располагается не прямо под койлом, а спереди. Плюс отверстие довольно приличное по размеру. Посему все это и странно – дека рассчитана на скромную спираль, а обдув на приличную. Ну, да ладно – идем дальше. Места под хлопок мало – придется вымерять, плюс к этому подрезать прямо под дно колодцев (иначе вставлять неудобно) и смачивать перед укладкой. Ну, это нюансы – практически все обслуживаемые базы у подов «страдают» не самым комфортным обслуживанием в силу своей мелкотни. Вкус на RBA естественно поинтереснее, хотя от сетчатых койлов он недалеко ушел. Однако есть у нее существенный недостаток – в ней не предусмотрена регулировка обдува. Однако не спешите расстраиваться – производитель уже запилил новую версию с регулировкой – скоро она будет доступна к продаже. Так что не спешите приобретать оную».
![]()
Тут стоит упомянуть о комплектном адаптере. Бонус, безусловно, приятный, но есть одно «но». Запас посадки мода крайне странный в силу наличия скосов на гранях. Насадил я свою карапулю на 22мм – ну, и вы сами все видите. Если вас это устраивает, то вы счастливчик, идущий по жизни легко и непринужденно) И да, адаптер также сложно выковырять из мода, как и картридж.
![]()
Снова куча букв, а мы только подбираемся непосредственно к моду. Панель управления скроена прилично – единственная претензия к ней с моей стороны это стальные кнопки. Лучше бы они были в тон корпуса. Клавиши металлические, нажимаются с небольшим усилием, плавно, ход небольшой, клик средней громкости - зачет. Дисплей цветной, оформлен симпатично и не пошло. У самого основания разъем для зарядки медленным током, да притом еще и старого образца – «не свезло»(с).
![]()
Отсек для АКБ, скрывается под съемной боковой панелью. Сидит она на моде не просто идеально, а «ппц как» идеально. Все без исключения магниты проложены резинками - вставляется панель с глухим приятным звуком. Вот где качество! Для удобного снятия последней предусмотрена специальная выемка, а для экстракции элемента питания ленточка.
![]()
Далее снова цитирую себя «любимого», ибо платы у вышеупомянутых под-модов идентичные. «Управляется новинка свежим чипсетом Quest собственной разработки производителя и, надо признать, управляется весьма прилично. Отзывчивый, живенький, нормально считывающий сопр, адекватно расходующий заряд АКБ – в общем, крепкий и достойный середняк. Вот только функционалом он «обделен» - на борту всего-то вариватт, зато с приличным диапазоном регулировки. Помимо прочего, он умеет считать затяжки, их длительность, блокировать кнопки управления и менять цветовую схему оформления».
![]()
Впечатления
И снова они приятные – а как вы хотели – это же Lost Vape. Качество исполнения не побоюсь этого слова эталонное, дизайн приличный, чипсет отрабатывает, вкус есть, койлов на выбор тьма – что еще надо для счастливой жизни? Разработчики, вероятно, пытались сделать два альтернативных варианта – со встроенной АКБ и без. И я очень «рад», что они не стали делать два идентичных устройства (как делают все), а использовали совершенно иной форм-фактор, тем самым разнообразив линейку и предоставив покупателю право выбора. Что касается меня, я бы предпочел все-таки этот вариант, все же люблю я кирпичи) И это даже несмотря на предательски острые грани и приличный вес.
![]()
И да, рекомендовать буду наравне с предыдущим девайсом, тем более что ценник практически идентичен – весьма гуманный. А такую приличную комплектацию за эти деньги далеко не каждый производитель предложит.
Цена 31$ (Fasttech)
![]()
Преимущества
- Качество исполнения и материалов
- Цена
- Комплектация
- Дизайн
- Наличие регулировки обдува («двойная»)
- Пара комплектных дрип типов со стандартной посадкой и возможностью замены
- Большое разнообразие койлов, включая обслуживаемую базу
- Работа управляющего чипсета
Недостатки
- Тяжеловат с элементом питания
- Трудно извлекаемый картридж и адаптер
- Острые грани
- Медленная зарядка посредством устаревшего разъема
Официальный сайт lostvape.com