Вот решил я и высказать свое, надеюсь, полезное кому-либо, мнение по поводу этого набора. Да, это далеко не новинка, однако участь ей уготована весьма почетная. Насколько я помню, это первый AIO, поступивший в массовое производство, который можно обслужить самостоятельно. А это значит долой сменные испарители, долгое их ожидание после заказа, да и экономия вырисовывается неплохая, причем как времени, так и нервов.
Smoant Pasito Rebuildable Pod Kit
![]()
Размеры: 101 х 38.5 х 18мм
Вес: 84г
Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
Питание: встроенный 1165мАч
Чипсет: ANT chip
Емкость картриджа: 3мл
Сопротивление испарителя: 0.6 / 1.4Ω
Выходная мощность: 10 - 25Вт
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
Режим работы: POWER
Поддерживаемое сопротивление: 0.3 - 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: нет
Micro-USB порт/зарядка: есть, Type-C, ток зарядки 0.8А
Цвет: смотрите фото ниже
![]()
Комплектация
- Pasito mod
- сменный картридж (предустановлен)
- сменные испарители 2шт 0.6 / 1.4Ω (один предустановлен)
- Type-C USB кабель
- руководство пользователя
- гарантийный талон
![]()
Пару слов о комплектации, а вернее о подаче. Такую упаковку мало назвать подарочной, такую можно сразу в вейп музей в качестве экспоната оформлять. За время моего перерыва в общении с этим брендом, видимо, много что изменилось в их маркетинговой «политике».
Начинаем по традиции с экстерьера. С форм-фактором разработчики мудрствовать не стали – позаимствовали самый популярный – в виде «мини рации». Корпус алюминиевый, а это непременно сулит небольшой вес и определенную прочность. Лакокрас кажется нормальным – навряд ли сойдет быстро. В качестве декора используются три пластиковые вставки с принтами. Не скажу, что выглядит они пошло, скорее экзотично. Любители строгой классики могут смело идти лесом – о них разработчики не позаботились.
![]()
Эргономика довольно неплохая – ее обеспечивают анатомические «впадины» в верхней части устройства, плюс небольшая ширина и толщина корпуса. Посему девайс абсолютно комфортно берется в закрытый хват, оперировать возможно хоть указательным, хоть большим пальцами. Однако в высоту наш герой очень приличная «стропила». Такой можно сравнить с полноценными бокс модами. Меня сей факт совсем не огорчил, но вот до привычных нам подов этому товарищу явно далеко.
![]()
Дрип тип выполнен из пластика, он не 510-ый, однако в продаже уже имеется огромное количество вариантов для замены. Как по мне, он очень длинный – этот показатель можно было сократить почти вдвое, если быть честнее, на треть. Поскольку ну, никто не заглатывает их во всю длину, погружая в рот лишь верхние миллиметров пять. Смысловой нагрузки такая высота также не несет – посему тут я не понял. В работе он показал себя прилично. Правда, именно под мтл внутренний диаметр в 5мм крупноват, тогда как диаметр шахты нормальных 4мм. Емкость картриджа, к слову, неплохая.
![]()
Металлической основание, в которое усаживается дрип тип по совместительству является крышкой. Фиксация резьбовая, риски имеются. Правда, она длинноватая, да и попадать в нее с первого раза мне никогда не удавалось. Заправочное отверстие под ней приличное – можно лить из любых бутылок – только аккуратнее - не попадите в шахту. Регулировка обдува по соседству – пластиковый ползунок. Честно признаюсь – меня такой конструктив «удивил» и не особенно понравился. Да он работает, но даже на закрытом обдуве воздух подсасывается и вполне неплохо. Да, в таком положении это напоминает мтл затяжку, но довольно легкую. Кстати, именно так я его в итоге и использовал. На полностью открытом обдуве ход воздуха довольно свободный, но не так чтобы очень.
В комплекте идет два вида сменных испарителей – естественно судьбы у них совершенно разные. Один предполагается использовать с обычными жижами – исполнен он на стеке, тогда как второй явно рассчитан для высоконикотинового «топлива», в том числе солевого. Сразу хочу сказать, что даже на них вкусопередача вполне приличная, можно различить ингредиенты да и насыщенность неплохая. Наверное, я скажу так – наш герой лишь немного отстает от того же Frenzy в этом плане. Мне немного не понравилась манера крепления испарителей внутри – они вкручиваются в позолоченную базу, а та, в свою очередь, просто вставляется в картридж и уплотняется парой орингов. Но видимо беспокоился я зря. Кстати, третий (нижний) оринг как раз в ответе за отсекание подсоса лишнего воздуха, и вероятно именно он недобросовестно исполняет свою функцию – небольшой подсос имеется – он то и не дает сделать затяжку действительно тугой.
![]()
Ну, и тут справедливо на сцене появляется гвоздь программы – обслуживаемая база. Продается она отдельно – в коробке запасные оринги, пара листов хлопка, отвертка, пара кусков проволоки, запасные винты и переходник под 510-ый коннектор. Все это добро обойдется вам в 4.8$. На деке имеются две стойки для фиксации только одной спирали, однако расстояние между ними приличное - 4.5мм – «кое-что» влезет. Вот только отверстия в стойках сбоку, посему ноги придется загибать. Сопло обдува снизу, места под вату оставлено не так много, ограничителей нет. Скручиваемый купол имеет внутреннюю обработку, кажется под конус.
![]()
Обслуживание дело не совсем легкое, однако приноровится можно буквально с первого раза. Конечно, осложняется все крохотными размерами деки. Сначала снимаем купол и надеваем переходник для 510-го коннектора и накручиваем все это на мод. Затем мотаем спираль из комплектной проволоки неведомого происхождения, оставляем ее на оправе. Далее нужно загнуть ноги – небольшой лайфхак – прижимаете спираль на оправе к одной из стоек вплотную в таком положении, как она будет устанавливаться, и загибаете ножку вокруг стойки в виде буквы «Г». С противоположной стороны проделываете аналогичные манипуляции, после откусываете концы вровень с габаритами спирали – проще простого. Теперь фиксируем койл на стойках – не крутите винты до упора (подойдет средний зажим), иначе они на раз перекусят тонкую моножилу. Выравниваем положение относительно обдува и вставляем хлопок – много его не надо. Хвосты подрезаем до конца резьбы на деке, обязательно смачиваем, а после укладываем в небольшие проточки и накручиваем купол.
![]()
Как и предполагалось, в таком случае вкус становится еще ярче и насыщеннее, пожалуй, его можно назвать хорошим, а разрезе AIO устройств даже достойным. А уж если туда какой-нибудь простенький фьюзик водрузить, то, полагаю, будет и вовсе «загляденье».
Фиксируется картридж аж двумя магнитами и притягивается к корпусу очень шустро, да и сидит там надежно. Однако несмотря на это, он болтается, читай люфтит, по всем направлениям. Это не так критично, но в мои субъективные минусы попадет. Плюс к этому, уже несмотря на верхний забор воздуха, конденсат на стеках картриджа появляется и собирается на нижней площадке в небольших количествах. Я так и не понял – то ли это именно конденсат из-за несанкционированного подсоса воздуха через низ, то ли это некачественно спроектированный картридж. Склоняюсь все же к последнему, ведь «течь» берет начало именно на стыке составных частей верхней части корпуса картриджа.
![]()
Панель управления поселили на боковой торец, по соседству с «ужасным» винтом (винтами – с обеих сторон). Кнопка фаер крупная, ее расположение, как по мне, единственная ложка дегтя в бочке приличной эргономики. Однако это обусловлено конструктивом и, конечно, в минусы не попадет. Она умеет жарить и вкл / выкл устройство. Клавиша пониже тоже металлическая, она в ответе за изменения выходного напряжения. Все они немного люфтят (поскольку металл в металле) и соответственно «гремят». Ход у них небольшой, клик довольно звонкий. Тут же по соседству разъем для зарядки Type-C, не понимаю почему некоторые записывают это в плюсы. Мне кажется добрая половина, если не большая часть, пользователей не обзавелась гаджетами, использующими аналогичный конструктив.
![]()
Встроенная АКБ средней емкости с уклоном в сторону небольшой. Я считаю, что в такой «гроб» можно было запихать и побольше, тем более что возможности, которые предоставляет устройство – а это на минуточку - нижний порог сопротивления в 0.3Ω, весьма завидные. Ну, что есть, то есть – насыпали махов даже с небольшим превышением. А вот то, что фактический ток недотягивает до заявленного печально, превращая цикл полной зарядки в процесс, длящийся без 15 минут два часа. К счастью, парить в это время можно.
![]()
LED индикатор весьма своеобразная «субстанция». Во-первых, оформлен он весьма странно, как по мне. Во-вторых, яркость слабоватая – даже в несолнечный день на улице его не видно. Однако информативность его приличная – он и о выбранном режиме мощности просигнализирует, и об остатке заряда аккумулятора.
В работе девайс показал себя вполне достойно. Весьма порадовала возможность изменять мощность – всего предусмотрено аж пять режимов эквивалентных 10 / 13 / 16 / 20 / 25Вт. И хочу сказать - «жарит» этот чертяка для пода просто отлично, притом разгоняя все это дело достаточно рьяно. Естественно, я говорю про комплектные испарители и намотку примерно в 1.0 Ω. Вот только очень редко я наблюдал работу платы с микроскопическими пропусками. Вполне вероятно, появляется это в силу небольшого люфта картриджа в теле мода. Продолжу наблюдения – пока в минусы записывать не буду.
![]()
Впечатления
А они сугубо положительные. Да, минусов имеется неплохая пачка – большинство из них является скорее огрехами, которые разработчики могли купировать. И даже отсутствие действительно тугой затяжки и размер нашего героя меня нисколько не смущают, хотя можно было бы и пониже. Однако на противоположной чаше весов просто ворох «завидных» плюсов, которые я разместил ниже, а кроме того доселе недоступная возможность полноценного и главного «легитимного» обслуживания.
![]()
Рекомендовать этот девайс однозначно можно, причем как в обслуживаемом варианте, так и в привычном – со сменными койлами. Плюс к этому, рекомендации стоит приправить совершенно приемлемым ценником, причем в обоих случаях.
Цена 23.2$
![]()
Преимущества
- Цена
- Дизайн
- Вкусопередача на сменных испарителях, и на обслуживаемой деке
- Возможность «регулировки» мощности
- Регулировка обдува
- Емкость картриджа
- Эргономика
- Небольшой для своих габаритов вес
- Обслуживаемая база
- Верхняя заправка
Недостатки
- Люфт картриджа во всех направлениях
- Габариты
- Длинноватый дрип тип (имхо)
- Негермитичность составных частей картриджа (мизерные протечки)
- Люфт кнопок (небольшой)
- Несоответствие тока зарядки заявленному
Официальный сайт smoant.com