eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 287 из 357 ПерваяПервая ... 187237277283284285286287288289290291297337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,740 из 7132

Тема: Батарейный мод Joye eVic. Обзор.

  1. #5721
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Ну, вы же утверждаете, что я отказываюсь их признавать? А значит, вы из чего-то сделали такой вывод. Из чего именно?
    Вы приведете ссылку на сообщение, где вы это признали?
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Из состояния атмосферы? Из расположения звезд? Или, все-таки, из моих слов? Последнее? Так из каких же именно? Цитату, пожалуйста.
    Рискну повторить ваши слова слово в слово.
    То, что вы признаете эту проблему, надо было догадаться на основе всех вышеперечисленных примет?

  2. #5722
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от kirnikitin Посмотреть сообщение
    То, что вы признаете эту проблему, надо было догадаться на основе всех вышеперечисленных примет?
    Опять придется читать лекцию... Знаете, у диспутов тоже есть свои законы, нравится вам это или нет, и не имеет значения, что вы о них даже никогда и не слышали. Яблоко в любом случае упадет вниз, даже если вы в школе прошли закон всемирного тяготения мимо.
    Так вот, в силу этих законов бремя доказательства лежит не на мне, а на вас, как бы вам не хотелось обратного. Вы утверждаете, что я "не признаю случаев окирпичивания" - вам и доказывать это утверждение. Каким именно образом - это ваши, в общем-то, проблемы, но на мои бездействия ссылаться не надо. Надо ссылаться на мои действия. Тем более, что они были, и вполне доступны для цитирования. А что из них никак не следует ваше утверждение - так это потому, что оно ложно, а не по какой-либо иной причине.
    Кирилл, пора начинать уже учиться. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли? Я же вас давным-давно предупреждал - берегитесь, я могу потребовать обосновать любое из ваших утверждений, и можно запросто сесть в лужу, если вы не готовы это сделать, когда, собственно, озвучиваете это утверждение. И простого "конечно, является!" может и не хватить, мы не в детском саду.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  3. #5723
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Опять придется читать лекцию...
    Право, не утруждайте себя
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Знаете, у диспутов тоже есть свои законы......
    А всего-то вместо очередной порции "бла-бла-бла" можно было написать что-то типа "да, проблемы при перепрошивке случаются, это проблема устройства/программного обеспечения, а не пользователя и потому в течении срока службы мы поврежденные эвики будем заменять на новые".
    Хотя, конечно же выдать на гора очередную порцию демагогии проще.

  4. #5724
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от kirnikitin Посмотреть сообщение
    А всего-то вместо очередной порции "бла-бла-бла" можно было написать что-то типа "да, проблемы при перепрошивке случаются, это проблема устройства/программного обеспечения, а не пользователя и потому в течении срока службы мы поврежденные эвики будем заменять на новые".
    Хотя, конечно же выдать на гора очередную порцию демагогии проще.
    Кирилл, а почему вы думаете, что кто-то будет писать именно то и так, как вам хочется?
    И давайте-ка уже сокращать фразы до размеров мысли. Что именно я признаю или не признаю? Факты окирпичивания или окирпичивание как гарантийный случай?
    Если второе - то да, как гарантийный случай я это не признаю, потому что с большой долей вероятности проблема возникает из-за ошибочных действий пользователя при перепрошивке. Например, случайно выдернули шнур в процессе. Это не предположение, это описание реального случая. Как вы считаете, это гарантийный случай? А как мне отличать одни от других?
    Перепрошивка, сколь бы легко она не делалась, в любом случае является действием, которое пользователь производит на свой страх и риск, если она делается не в условиях СЦ. И большинство пользователей отлично это понимают. Хотя бы потому, что они производят его на оборудовании, качество которого не может быть гарантировано производителем. Достаточно некачественного USB-шнура, чтобы все пошло наперекосяк. Или плохого контакта в USB-порту, что сплошь и рядом случается. Или неосторожного движения при таком плохом контакте.
    И давайте-ка сравним с другими ББ от других производителей или продавцов. Они распространяют гарантию на случаи окирпичивания при перепрошивке? Что? Они вообще не дают гарантии? Они вообще не умеют перепрошиваться? Ах, их вообще нельзя отремонтировать даже за деньги? Увы...

    Впрочем, если бы окирпичивание было бы на самом деле хоть сколько-нибудь массовым явлением и, таким образом, являлось бы реальной проблемой, мы бы нашли способ ее решить так или иначе. Но в реальности это действительно "единичные случаи", и решать нечего. Как я уже говорил выше, да, такая вероятность есть, хоть она и очень невелика. Если нет желания рисковать, пусть даже и очень немного - лучше воздержаться от перепрошивок или выполнять их в условиях СЦ, где ответственность за их последствия будем нести мы.
    И тут дело не в принципе, а в том, что ремонт после этого весьма трудоемок и дорогостоящ. Если бы вернуть из состояния кирпича было бы проще - мы бы с удовольствием делали это бесплатно, как мы и делаем многое, в том числе и вызванное нарушением пользователями условий эксплуатации. А на данный момент это замена платы по прейскуранту. Совсем недорого, кстати.
    Впрочем, как вы понимаете, у пользователя всегда есть выход - решительно ничего не мешает ему сказать, что вот он сидел, в ухе гвоздиком ковырял, а eVic раз - и потух совсем. Ну, сам собой. И будет ремонт по гарантии. Тут уж каждый поступает, как ему совесть подсказывает.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  5. #5725
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    а почему вы думаете, что кто-то будет писать именно то и так, как вам хочется?
    Я то здесь при чем? Лучше почитайте ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    как гарантийный случай я это не признаю, потому что с большой долей вероятности проблема возникает из-за ошибочных действий пользователя при перепрошивке.
    Оппа! Какой интересный поворот сюжета!
    То есть вы всерьез полагаете, что найдутся идиоты, выдергивающие провод устройства из компа во время прошивки оного, а потом жалующиеся на получившийся в результате "кирпич"?
    Предлагаю, дождаться комментариев этих людей
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Перепрошивка, сколь бы легко она не делалась, в любом случае является действием, которое пользователь производит на свой страх и риск, если она делается не в условиях СЦ.
    Интересная мысль
    На сайте джойтека в разделе с софтом есть дисклэймер, в котором сказано, что если ББ умер при перепрошивке, то пользователь сам себе злобный буратино?

  6. #5726
    Вэйпер Аватар для deton
    Репутация: 102
    Регистрация: 09.04.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 626
    Цитата Сообщение от kirnikitin Посмотреть сообщение
    То есть вы всерьез полагаете, что найдутся идиоты, выдергивающие провод устройства из компа во время прошивки оного, а потом жалующиеся на получившийся в результате "кирпич"?
    найдутся


    а вообще представитель вардекса неправильно себя позиционирует - отсюда и все нападки... вардекс себя позиционирует как офф представитель джоя, а в реалии они просто продавцы, которые дают повышенную, по сравнению с остальными, гарантию на товары, приобретенные у них и их диллеров

  7. #5727
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    а вообще представитель вардекса неправильно себя позиционирует - отсюда и все нападки... вардекс себя позиционирует как офф представитель джоя, а в реалии они просто продавцы, которые дают повышенную, по сравнению с остальными, гарантию на товары, приобретенные у них и их диллеров
    Вы у джоя на этот предмет лучше поинтересуйтесь. Узнаете, думаю, много интересного.
    Да, и кстати - а как отличить "оф. представителя" от "просто продавца, дающего повышенную гарантию". В чем состоит отличительный признак? В каком месте количество переходит в качество?
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  8. #5728
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    а вообще представитель вардекса неправильно себя позиционирует - отсюда и все нападки... вардекс себя позиционирует как офф представитель джоя, а в реалии они просто продавцы,
    Возможно.
    Хотя, по российским законам продавец несет перед покупателем не меньшую ответственность, чем производитель.

  9. #5729
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    найдутся
    К сожалению, не просто найдутся, а таки и находятся. Естественно, не специально, но всяко бывает. И уже как минимум раз было, в чем мне честно и сознались.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  10. #5730
    Вэйпер Аватар для deton
    Репутация: 102
    Регистрация: 09.04.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 626
    ну вы же сами как то упоминали. что джой вам не оплачивает гарантию... вообще гарантия - один из ОСНОВНЫХ признаков отличия... и кстати да... запоров при прошивке , к примеру, какую нибудь матплату от норм производителя я смогу с вероятностью 95-99% заменить в офф сервисе, ну или получить бесплатный ремонт... и у подавляющего большинства производителей матплат это не зависит от места покупки... да хоть в другой стране... лишь бы не подделка

  11. #5731
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от kirnikitin Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Хотя, по российским законам продавец несет перед покупателем не меньшую ответственность, чем производитель.
    И покажите мне продавца, который ее на самом деле несет, хотя бы отчасти. На рынке ЭС, конечно. Пальцем. Только в глаз мне не попадите.
    Впрочем, можно и не продавца, можно начать с производителя. Результат все равно будет один и тот же.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  12. #5732
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    И покажите мне продавца, который ее на самом деле несет, хотя бы отчасти. На рынке ЭС, конечно.
    Шикарный аргумент!
    Детский сад какой-то, право слово. "А чо я, а Петька зубы не чистил".
    На всякий случай хочу напомнить, что другие продавцы не пишут себе хвалебные оды на тему, о том, что они единственные белые, пушистые и ответственные перед покупателем

  13. #5733
    Вэйпер Аватар для deton
    Репутация: 102
    Регистрация: 09.04.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 626
    innokin не? просто я не в курсе, но на сайте на своем почти клянутся хотя в ФА я был ненавязчиво послан

  14. #5734
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    innokin не? просто я не в курсе, но на сайте на своем почти клянутся
    Ответственных производителей много.
    Разговор, скорее, о продавцах.

  15. #5735
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    ну вы же сами как то упоминали. что джой вам не оплачивает гарантию... вообще гарантия - один из ОСНОВНЫХ признаков отличия... и кстати да... запоров при прошивке , к примеру, какую нибудь матплату от норм производителя я смогу с вероятностью 95-99% заменить в офф сервисе, ну или получить бесплатный ремонт... и у подавляющего большинства производителей матплат это не зависит от места покупки... да хоть в другой стране... лишь бы не подделка
    Джой нам оплачивает гарантию, поставляя запасные части. На данный момент так удобнее. Впрочем, ладно, покажите мне того, кому он оплачивает гарантию - наверное, это и будет официальный представитель?
    Матплату от норм.представителя вы сможете заменить в офф. сервисе, запоров при прошивке - если при этом вы не скажете, что вы ее запороли при прошивке, выдернув кабель питания на самом интересном месте. А если просто принесете и скажете - вот, не работает. То же и у нас, собственно.
    Что до зависимости от места покупки - это уже совершенно другие отношения, далеко не такие простые, как вам кажется. Всяко бывает - где-то гарантийный ремонт оплачивает импортер или дистрибьютор, где-то эту обязанность берет на себя производитель. У нас же пока рынок не настолько велик, чтобы можно было разносить роли - вот тебе официальное представительство, вот импортеры, вот дистрибьюторы, вот розница, вот авторизованный сервис отдельно. Не доросли мы все до этого еще. Пока нам приходится отдуваться за все. У остальных на этом рынке и того нет, даже близко. Отдельный авторизованный сервис по ремонту ЭС пока сделать просто невозможно - он прогорит к чертям как бизнес. У Joyetech нету столько брака, чтобы загрузить его работой, а остальные производители вообще плевать на это хотели.
    Так что вы меня простите, но на данный момент ничего более официального и представительного, нежели Вардекс, у Joyetech в России нету. И не предвидится. Бумажку, впрочем, можно нарисовать какую угодно, и назваться как душа пожелает - с этим проблем нет, как и смысла, впрочем.

    ---------- Сообщение отправлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от kirnikitin Посмотреть сообщение
    На всякий случай хочу напомнить, что другие продавцы не пишут себе хвалебные оды на тему, о том, что они единственные белые, пушистые и ответственные перед покупателем
    На всякий случай хочу напомнить, что у них, в отличии от нас, и нет для этого никаких оснований. Были бы - писали. Мы, когда пишем, что у нас единственный на все СНГ настоящий гарантийный и постгарантийный сервис Joyetech - мы что, врем? Нет, это просто факт. Медицинский. Проверяемый. Мы, когда даем единственные полгода гарантии на их продукцию - мы что, отказываемся потом от обязательств по ней? Нет, можете сами проверить. Что, кто-то еще делает это? Тоже нет. Итого, наша единственная на рынке белость, пушистость и ответственность - это не просто хвалебные оды самим себе, это факт. Легко проверяемый и воспроизводимый. Так в чем же мы не правы?

    ---------- Сообщение отправлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    innokin не? просто я не в курсе, но на сайте на своем почти клянутся хотя в ФА я был ненавязчиво послан
    На сайте можно клясться в чем угодно. Но проверяется это не на сайте, а с неисправным девайсом в руках при обращении в ... сервис? Ой, а его вообще нету? А продавец ненавязчиво послал? И вы все еще не в курсе?
    И это причина, кстати, по которой мы еще не работаем с Innokin. Пока они не дали прямого ответа на вопрос, готовы ли они прикладывать усилия для обеспечения гарантийного и постгарантийного сервиса. Хотя бы поставками ЗЧ. Без этого - уже неинтересно. Продать, а потом ненавязчиво послать - это нам самим не нравится.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  16. #5736
    Вэйпер Аватар для deton
    Репутация: 102
    Регистрация: 09.04.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 626
    Vardex.service, ну и возвращаемся к тому, что я писал ранее... позиционируйте себя как продавца с повышенной, а зачастую и вообще с какой бы то ни было гарантией - и будем вам счастье и меньше срача на форуме... все что вы пишете - все верно, но просто хочется более что ли цивилизованного рынка... а то что по факту происходит: продавцы либо не дают гарантию, либо она только на словах, а покупатели соответственно кричат, раз не даете гарантию, то какого хрена такие цены...
    по поводу джоя.... у них же сейчас все номерное... можно легко отслеживать контрафакт и НЕ... и давать всем гарантию, кто не контрафакт... ну это так... в порядке бреда

    все это грустно... но вам то как раз спасибо хоть за какие то попытки вести цивилизованный бизнес... если все таки когда нибудь дойдет дело до открытия магазина, то поставщиками джоя естественно будет вардекс

  17. #5737
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    Vardex.service, ну и возвращаемся к тому, что я писал ранее... позиционируйте себя как продавца с повышенной, а зачастую и вообще с какой бы то ни было гарантией - и будем вам счастье и меньше срача на форуме... все что вы пишете - все верно, но просто хочется более что ли цивилизованного рынка... а то что по факту происходит: продавцы либо не дают гарантию, либо она только на словах, а покупатели соответственно кричат, раз не даете гарантию, то какого хрена такие цены...
    по поводу джоя.... у них же сейчас все номерное... можно легко отслеживать контрафакт и НЕ... и давать всем гарантию, кто не контрафакт... ну это так... в порядке бреда

    все это грустно... но вам то как раз спасибо хоть за какие то попытки вести цивилизованный бизнес... если все таки когда нибудь дойдет дело до открытия магазина, то поставщиками джоя естественно будет вардекс
    Погодите, мы что, разве даем гарантию только на словах? Да я каждый божий день ее на деле даю направо и налево. Можно, конечно, и еще более цивилизованно - сейчас к нам приходят люди и через 15 минут уходят улыбаясь с решенной проблемой, а если сделаем как принято здесь у цивилизованных людей - будем забирать в ремонт дней на 40, и потом голову морочить. Ну, я даже и не знаю, чего от нас в плане гарантийного ремонта-то еще хотеть? Восстановления окирпиченных eVic разве что - да и те восстанавливаем, если не упоминать о неудачной прошивке. Те, кто к нам в сервис приходил, те знают, что более либерального и безотказного сервиса в этой стране вообще не отыскать.

    К сожалению, у джоя почти ничего не номерное, номера только на упаковках, да и то не всегда. Было бы номерное - было бы проще. Но и так не сложно - почти никому и никогда в гарантии не отказываем, даже если есть сомнения в происхождении. Мало того, даже когда их нет, и происхождение точно не наше. А уж про чеки и прочие подтверждения даты покупки я вообще молчу - спрашиваем только для проформы, и ни разу еще никому не отказали из-за его отсутствия. Еще раз говорю, те, кто обращался к нам в сервис - те в курсе. И даже за откровенно негарантийные ремонты деньги берем через два раза на третий, фактически, только у тех, кто прямо стремится с ними расстаться (некоторые просто всучивают их насильно, даже если их не брать, и это не шутка). Это все не гиперболы и не оды, это факты.

    А насчет желания еще более цивилизованного рынка... Мы-то только за обеими руками и ногами тоже. И не просто на словах, а на деле тоже. Но мы-то на рынке не одни, а быть единственным цивилизованным не всегда выгодно. Цивилизация - она денег стоит, помимо всего прочего. И ощутимых. Купил тот же eVic у "камрада с форума" - и к нам в сервис за гарантийным ремонтом. У "камрада" какая ответственность? Да вообще никакой ни перед кем, ни перед покупателем, ни перед государством. А нам какой смысл поддерживать бизнес этого "камрада", беря его ответственность на себя?
    Трудно играть в игру, когда ее правила соблюдаешь ты один, а остальные плевать на них хотели. Помимо всего прочего, и судья-то красной карточкой именно перед тобой махать будет в случае чего, потому что перед остальными ею размахивать вообще смысла нет, они ее в упор не видят, равно как и судью.
    Но, тем не менее, мы будем продолжать в том же духе.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  18. #5738
    Вэйпер Аватар для deton
    Репутация: 102
    Регистрация: 09.04.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 626
    ок... тогда так:
    "мы ремонтируем ВЕСЬ джой... приобретенный у официальных дилеров в рамках гарантийных случаев - БЕСПЛАТНО, все остальное, в том числе и контрафакт, - ПЛАТНО!" и все... большинству ТАК будет понятнее

  19. #5739
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от deton Посмотреть сообщение
    ок... тогда так:
    "мы ремонтируем ВЕСЬ джой... приобретенный у официальных дилеров в рамках гарантийных случаев - БЕСПЛАТНО, все остальное, в том числе и контрафакт, - ПЛАТНО!" и все... большинству ТАК будет понятнее
    Ну, в целом примерно так, хотя "все остальное" мы тоже очень часто ремонтируем бесплатно за редким исключением. Но вот на eVic это не распространяется - хлопотно и дорого. Бесплатно - только своим клиентам.
    Понимаете, тут вот какая штука - мы ж не благотворительностью, все же, заняты, а бизнесом. Если человек купил аккумулятор eGo-C где-то там, где гарантия всего месяц, то он просто совершил ошибку, которую мы поможем исправить, и в следующий раз он ее не совершит. А вот если он купил eVic за 2500 у камрада с форума - то это не ошибка, это сознательное желание сэкономить, в том числе и на ответственности продавца (на сервисе и т.п.), и, если мы его по гарантии отремонтируем, мы лишь поощрим в следующий раз купить его там же. Естественно, мы такого делать не будем.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  20. #5740
    Вэйпер Аватар для deton
    Репутация: 102
    Регистрация: 09.04.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 626
    так "камрад" с форума и попадает под понятие "контрафакт" значит надо не спорить, а просто и доходчиво объяснять: контрафакт - пожалуйста, но за деньги... стоимость ремонта ориентировочно столько-то...

Страница 287 из 357 ПерваяПервая ... 187237277283284285286287288289290291297337 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. The Chameleon "батарейный мод"(обновлено)
    от IngvarFervent в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:58
  2. Батарейный мод Прототип 1.
    от shpuvel в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021