Шире чего? Выходного отверстия испарительной камеры?Цитата:
Еще он может быть шире
Вряд ли люди такую бы глупость сотворили в наноколбе.
Вид для печати
Шире чего? Выходного отверстия испарительной камеры?Цитата:
Еще он может быть шире
Вряд ли люди такую бы глупость сотворили в наноколбе.
$42.98 Stratum Balance Styled 60W TC VW APV Box - 1-60W / 100-315'C/200-600'F / 1*18350/18650 / POM + stainless steel at FastTech - Free Shipping
Думаю такой заказать не знаю какое качество будет...
Ребят, какой койл ставить на FEV 4.5 для табачки шоб по ТХастей? И какой материал спирали
Вопрос из вопросов. Какой бы койл тебе ни посоветовали, не факт, что удастся добиться желаемого.
Я и так, и сяк с койлами экспериментировал. Смотрел на положение спиралей в этой теме и в гугле... :cry: Без толку.
Для меня кайман в4 по-прежнему на порядок вкуснее и ТХстее, чем ФеВ. И вот ХЗ, почему так и что я делаю не так (что не так с моим ФеВом)? :donno:
Я новичок, мне бы какой-то золотой стандарт с чего начинать. Хочу заказать койлы с алика https://aliexpress.ru/item/328392079...126.1588945326
Доброго всем .
А подскажет кто :
Вот к такому клону FEV BF с Али https://aliexpress.ru/item/400079932...985.1603470330
Обдувы от SXK или YFTK подойдут ?
Заранее благодарен :aga:
ПыСы - продавец молчит как партизан :(
А я не разобрался. :D
Сейчас у меня стоит 0,32 нихром на 2мм оправу 7 витков - плотный спейскойл.
Два обдува, койл по центру - и низко ставил, и задирал к самой шахты почти до касания. От 11 до 14 Вт.
Ну вот ни фига!
Остался один вариант - оставить один обдув и притулить койл вплотную к нему. Пока что делал лишь с хорошим наклоном, но до края обдува оставалось еще далеко.
- - - Добавлено - - -
Так и есть. Вата сейчас очень влажная.
Мамонт, на "привычной мне обмотке" - привычной за почти четыре года - ФеВ, вместе с кайманом и параклоном - быстро расплавятся. :biglol:
Два трипл-фьюзда на 0,32 или 0,4 нихроме. Как бы... От 44 до 75 Вт. Релоад РТА, Гун РДА были основными атомами.