Сегодня у меня в гостях наверняка никому не известная компания из поднебесной со своим пилотным проектом. Поскольку ребята находятся в самом начале становления своей карьеры, слишком уж придираться не буду, но и молчать о недочетах естественно тоже не стану.
Civanpor Atena RDA
![]()
Материал корпуса: нержавеющая сталь + пластик
Тип атомайзера: RDA
Емкость: 2.5мл
Диаметр: 24мм
Высота: 32мм с дрип типом / 26мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 21г
Цвет: смотрите фото ниже
![]()
Комплектация
- Atena RDA
- преднамотанные спирали 2шт
- хлопок (полоска)
- отвертка
- запасные оринги
- запасные винты
- сквонк пин
- руководство пользователя
- сертификат
![]()
Комплектация приличная. И хоть преднамотанные спирали совсем простенькие, а хлопок не распиаренный бейкон, вы найдет все для мгновенного старта прямо из коробки.
![]()
Внешний вид мне все-таки понравился. Это аккуратная дрипочка, внешние части которой выполнены полностью из пластика, что в условиях нашего сурового климата в зимний период особенно приятно. Декором наша героиня не обезображена, да и форм-фактор проверенный классический – беспроигрышный. Габариты вполне компактные - короче, имеем приятную малышку без претензий на пафосность.
![]()
Дрип тип 810-ый, на борту название модели. Выполнен он из дельрина, а выглядит под стать дрипке – простенько.
![]()
Однако в работе он показал себя вполне юзабельным – нареканий нет. На внутренней части имеется углубление для отвода конденсата, диаметр внутреннего отверстия 7мм.
![]()
Топ кэп без рисок, хотя именно он в ответе за регулировку бокового обдува. Однако это абсолютно не мешает им оперировать с должным комфортом. Оринги на посадке в меру тугие – все отлично.
![]()
В его основании имеются два симметрично расположенных воздухозаборных отверстия размером 7 х 2мм каждое. Внутренняя обработка, как я говорю, «отсутствует» – перпендикулярная бортам площадка. В общем-то, она в процессе не участвует, ибо купируется толщиной стенок боковой юбки.
![]()
Боковая юбка, судя по всему, из дельрина. В ней виднеются точно такие же отверстия, как и на купольной части. Однако выходные отверстия, как мне показалось, несколько меньше входных. Плюс к этому, геометрия воздуховода такова, что она направляет воздушный поток под небольшим углом к деке.
![]()
Не знаю, будет ли видно это на фото, но внутренний диаметр верхней части юбки значительно сужается, образовывая тем самым определенную коническую обработку и уменьшая физический объем испарительной камеры.
![]()
Юбка покоится на деке на ключах, плотность орингов приличная. Но она не совсем неподвижна – имеется незначительный ход – примерно пару миллиметров в обе стороны. Причем это можно записать и в плюсы, и одновременно в минусы (а скорее в придирки).
![]()
Поясню – если вы используете полностью открытые отверстия, то вам при надевании купола придется следить, чтобы отверстия расположились прямо напротив спиралей. А если вы немного прикрываете отверстия обдува, то наоборот - за счёт этого «люфта» вы сможете отцентровать обдув по койлу. У меня именно второй вариант – так что я доволен.
![]()
Кстати, затяжка получилась свободная, но как бы немного «прижатая» – отверстия не самые большие. То есть она свободная, но не прямо свободная в полном понимании этого слова. Позже вы поймете для чего это. Работает она с некритичным шумом среднего уровня.
![]()
Дека довольно интересная и одновременно «почти» удобная.
![]()
Мы имеем две стойки с правильной фиксацией двух спиралей. В этом помогут винты под шлиц – не самый лучший вариант, хотя претензий к ним, кроме того что они шлицевые, нет. Запасные, кстати, аналогичные. Отверстия для ножек не самые большие. Откусывать излишки вполне удобно даже после установки.
![]()
Расстояние между стойками примерно 8.5мм. Однако внутренний конструктив юбки не позволит установить сюда жирные спирали. Эта малышка для средних экземпляров – недаром в комплекте совсем простенькие моножильные спирали. Кстати, именно поэтому и затяжка не такая свободная, и диаметр внутреннего отверстия дрип типа непривычно мал. Как мне кажется, именно в этом ее качестве кроется некий «шарм и предназначение».
![]()
Установить спирали дело минутное, а вот выровнять их относительно обдува придется навскидку – придется то и дело надевать юбку и смотреть сквозь отверстия обдува на спираль, ибо угол их наклона будет вам только мешать.
![]()
Укладка ваты тоже дело быстрое, однако низкие борта деки плоховато удерживают хвосты внутри, если конечно они у вас не длиннющие – тогда проблем не будет. Плюс к этому торчащие от хлопка нитки прижимаются юбкой при одевании и иногда выставляются из-под нее. Но это мелочи – совсем не критично.
![]()
Кстати, прибыл ко мне новогодний хлопок в шнурках. Мелочь, а приятно. Пользоваться таким достаточно удобно. Рассчитан на диаметр 3мм, длина каждого 50мм, из них «рабочая часть» только 35мм - учитывайте это. Всего в упаковке 20 шнурков, а приятным бонусом после их использования будет очень приличный пластиковый бокс на крепкой защелке.
![]()
Давайте про вкусопередачу. Она вполне приличная, даже хорошая. Мне понравился уровень разложения жидкости на ингредиенты. Хотя я не назову это лучшим из того, что я пробовал, но вкус весьма достойный. При том в работе дрипка не греется или греется очень умеренно, пар комфортной приятной температуры, но не холодный естественно. Тест был проведен на сопротивлении 0.15Ω.
![]()
Ванночка не самая глубокая, однако ее можно наполнять намного выше бортов деки. Вдобавок наш герой дружит со сквонк модами посредством комплектного сквонк пина.
![]()
Оба пина позолочены и выступают прилично.
![]()
Впечатления от использования
Мне этот экземпляр вполне понравился. Более всего он купил меня своей компактностью и простотой, но в то же время лицеприятностью, внешнего вида. Исполнена дрипка вполне достойно – все четко, без зазоров, качество материалов приличное. Обслуживание комфортное и не затратное по времени. Ну, а традиционной вишенкой буду считать достойную вкусопередачу.
![]()
Рекомендовать ее буду тем, кому мало односпиралки, но и много двуспиралки. Причем это распространяется и на экстерьер, читай габариты. Эдакая золотая середина, рассчитанная на «средние» по жирности спирали. Как по мне, это можно считать вполне достойным стартом для производителя.
Цена 23$
![]()
Почему стоит купить
- Габариты и компактность
- Удобная в обслуживании дека
- Комплектация
- Цена
- Умеренно греется в работе
- Дизайн
- Достойная вкусопередача
Почему перед покупкой стоит подумать
- Не рассчитана на жирные билды
- Прицеливание койлов относительно обдува может кому-то не понравится (хотя это дело опыта)
Официальный сайт civanpor.com