eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Пощупаем??? - Augvape V200 Mod...

  1. #1
    Гуру Аватар для phouse
    Репутация: 1830
    Регистрация: 09.04.2016
    Пол:
    Адрес: хотелось бы Рио-де-Жанейро
    Сообщений: 2,026

    Пощупаем??? - Augvape V200 Mod...

    Решил я все-таки состряпать обзор на пользуемый мною не так давно бокс мод. К слову, это одно из самых экстравагантных устройств 2017 года, по моему скромному мнению. Вот уж где «воспаленная фантазия» разработчиков нашла адекватный выход.

    Augvape V200 Mod



    Размеры: 91 х 45 х 29.мм
    Вес: 165г
    Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
    Питание: 2 * 18650
    Выходная мощность: 5 - 200Вт
    Диапазон напряжения: 0.0 – 8.4В
    Режим работы: POWER (AUTO), BYPASS, V Mode
    Поддерживаемое сопротивление:</u></strong> 0.05 - 3.0Ω
    Защита: от низкого/высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
    Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
    Экран/диагональ: да
    Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 1.2А
    Цвет: смотрите фото ниже



    Комплектация
    - V200 MOD
    - USB кабель
    - руководство пользователя



    Комплектация простенькая, а вот упаковка на высоте.



    Дизайн довольно оригинальный, от этого факта просто так не отмахнешься. Девайс стилизован под ГБЦ легендарного двигателя Honda, причем дизайнерам даже удалось сохранить крышку маслозаливной горловины, упрятав в ее чрево «кнопки» управления.



    Эргономика вполне приличная. Так наш герой довольно компактен в ширину и толщину (естественно, в сравнении с другими двухаккумуляторными коллегами), однако по высоте он далеко не самый низкий. Оно и понятно – кишки же нужно было где-то размещать.





    В ладони он лежит отлично и комфортно. Вот только для правши будет небольшая оговорка. В силу конструктива, шестеренка управления упирается в основание большого пальца при нажатии кнопки фаер. Однако это не столь критично.



    Посадочная площадка тут не отстает от стилистики бокс мода – рисунок на ней напоминает профиль колесного диска какого-нибудь спорткара. Смотрится такой вполне хорошо.



    Диаметр посадочной площадки 25мм, что в купе с центральным расположением коннектора делает этот бокс мод относительно неразборчивым в плане посадки. Правда, особенно мелкие атомы (22мм в диаметре) смотрятся на нем куце.





    Панель управления также выше всяких похвал в плане убранства.



    Кнопка фаер упрятана под пластиковую панель, которая разрезает корпус пополам. Чуть ниже нее светодиод зеленого цвета (какую смысловую нагрузку он несет, я не понял).



    Чуть ниже небольшой монохромный дисплей с удобно предоставляемой информацией. Смотрится отлично, четко, правда на солнце значения еле заметны.



    Вместо кнопок управления «шестеренка», она полуповоротная с возвратом в исходное положение. На причинном месте имеется небольшой выступ для удобства. Вверх – плюс, вниз – минус.

    У самого основания разъем для зарядки АКБ. Обещанный ток зарядки такой, как заявлено.

    Пользоваться всем этим конструктивом мне понравилось, удобно. В процессе эксплуатации настройка не сбивается. Единственным «минусом» назову отпечатки пальцев на экране и задней поверхности мода.



    Недаром эти детали приходят к покупателю накрытые пленкой. Снятие своей я приурочил к написанию обзора, до этого ее практически не было заметно. Кстати, лакокрасочное покрытие вполне приличное – два месяца эксплуатации, пусть и не каждодневной - ни одного скола.



    Крышка отсека АКБ мне не особо понравилась, впрочем, это только потому, что я не люблю подобный конструктив.



    В процессе использования она показала себя вполне достойно, хотя изначально меня смущала «хлипинькая» на первый взгляд застежка. Думаю, прослужит она еще долго, хотя я никогда не заряжаю аккумуляторы внутри бокс модов.



    Теперь давайте разбираться с чипсетом.

    Как ни странно, но у меня интерфейс немного отличается от аналогичных устройств, виденных мною в обзорах. Всего три режима - AUTO, BYPASS, V-Mode.



    Первый режим не что иное, как обычный вариватт, второй понятно, а вот третий я вообще не понял на кой черт нужен. Никакой объективной разницы с первым я не обнаружил, разве что изменяются показатели на дисплее.

    В авто режиме чипсет автоматически, при накручивании нового атомайзера, предлагает выходную мощность, мне она всегда была «великовата», однако в этом режиме мне работа платы понравилась.



    Режим байпас я недопонял, по-моему он выдает мощность неадекватно – завышено. Момент не прям критичный, однако мне не совсем понравилась его работа.

    Сочетанием клавиш фаер и вверх блокируются кнопки управления, а при комбинации фаер + вниз появляется надпись «Atomizer locked» и кнопка фаер блокируется. Я не понял смысл этой функции, ибо с таким же успехом можно просто выключить бокс мод пятикратным нажатием на гашетку. Причем в ранних версиях таким образом настраивалась яркость экрана.



    Еще немного «неприятненьких» моментов. Постоянно скачет сопротивление, может для кого-то это нормально, но для меня нет. Скачет, конечно, ненамного - погрешность около 0.01 – 0.03Ω, при этом возможности его зафиксировать нет.
    Индикаторы заряда аккумуляторов также ведут себя странновато, поднимаясь со временем после небольшого простоя. Правда, погрешность также мала около 5 – 8%. Кстати, разряжает бокс мод банки до 3.2 В.



    И немного приятностей. Нижний порог воспринимаемого сопротивления лично проверенный мной 0.06Ω – весьма приличный показатель, может быть кому-то это нужно. При работе на «среднем» сопротивлении (около 0.15 – 0.25Ω) греется совсем умеренно.



    Максимальная мощность приличная, шаг прокрутки 1Вт, причем реализована она вкруговую. А вот ниже 10Вт настройка происходит с шагом в 0.1Вт.



    Впечатления от использования

    В целом они положительные. Однако основным «коньком» этого экземпляра я считаю его необыкновенный дизайн и неплохую эргономику. Как бы пошло это не звучало, это имиджевый мод, который, к тому же, может порадовать почти достойной работой управляющего чипсета.



    Цена 51$

    Почему стоит взять
    • Оригинальный дизайн
    • Относительная компактность / эргономика
    • Адекватная работа чипсета / производительность
    • Крупная посадочная площадка с центральным расположением коннектора
    • Цена

    Почему перед покупкой стоит три раза подумать
    • Отсутствие привычного функционала (термоконтроль, преднагрев и т.д.)
    • Конструктив крышки АКБ (неизвестно, сколько такая прослужит)
    • Конструктив кнопок управления (на любителя)

    Официальный сайт Augvape
    Последний раз редактировалось phouse; 01.08.2018 в 10:32.
    Распродажа железа "Пощупаем"


    все мои обзоры здесь

    заглядывайте в Instagram

  2. #2
    Гуру Аватар для Alto
    Репутация: 4625
    Регистрация: 04.03.2016
    Пол:
    Адрес: МО
    Сообщений: 7,159
    Записей в дневнике
    6
    Смородина, ржавая калитка...
    Явно на даче щупается мод.
    Эх...

    За обзор спасибо.
    Мод чтоб любоваться имхо, слишком рельефу много, на мой взгляд это в ущерб практичности. Протирать устанешь, ежеличо.
    =======================

  3. #3
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 14692
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,520
    Записей в дневнике
    64
    Как он по автономности?
    PS. Только не в днях!

  4. #4
    Гуру Аватар для phouse
    Репутация: 1830
    Регистрация: 09.04.2016
    Пол:
    Адрес: хотелось бы Рио-де-Жанейро
    Сообщений: 2,026
    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    Явно на даче щупается мод.
    )))

    почти угадал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Melmoth Посмотреть сообщение
    Как он по автономности?

    адекватная автономность, нареканий нет

    при умеренном парении на двуспиральной дрипке мне хватало на рабочий день с 09 00 до 18 00 в среднем
    Распродажа железа "Пощупаем"


    все мои обзоры здесь

    заглядывайте в Instagram

  5. #5
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 14692
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,520
    Записей в дневнике
    64
    Цитата Сообщение от phouse Посмотреть сообщение
    при умеренном парении на двуспиральной дрипке мне хватало на рабочий день с 09 00 до 18 00 в среднем
    Ни о чем не говорит. Мне однобатарейного сквонка на это же время хватает на намотке 0.2ом.

  6. #6
    Гуру Аватар для phouse
    Репутация: 1830
    Регистрация: 09.04.2016
    Пол:
    Адрес: хотелось бы Рио-де-Жанейро
    Сообщений: 2,026
    Цитата Сообщение от Melmoth Посмотреть сообщение
    Ни о чем не говорит

    а как вам тогда сказать

    я даже время написал

    намотка обычно 0,15 - 0,17 две спирали. в моем случае умеренное потребление - пару тройку дрипок за час

    адекватным потребление назвал, ибо не выбивается за рамки аналогичных аппаратов, которые я пользовал
    Распродажа железа "Пощупаем"


    все мои обзоры здесь

    заглядывайте в Instagram

  7. #7
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 14692
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,520
    Записей в дневнике
    64
    phouse, ну, более понятно было бы в милилитрах. Напарывался несколько раз на двухбатарейники, которые по автономности как однобатарейники, причем в обзорах хвалят.

    - - - Добавлено - - -

    На дрипке не замеришь, конечно. Тема есть, вопрос есть, может кто-то, у кого на руках, ответит.

  8. #8
    Гуру Аватар для phouse
    Репутация: 1830
    Регистрация: 09.04.2016
    Пол:
    Адрес: хотелось бы Рио-де-Жанейро
    Сообщений: 2,026
    Цитата Сообщение от Melmoth Посмотреть сообщение
    На дрипке не замеришь, конечно
    в том то и дело

    насколько я помню, когда гонял на нем кайлин мини, а он был на 3мл, баков на 7-8 хватало вроде, но я могу ошибаться, ибо было не вчера
    Распродажа железа "Пощупаем"


    все мои обзоры здесь

    заглядывайте в Instagram

  9. #9
    Гуру Аватар для Pilot343
    Репутация: 389
    Регистрация: 03.04.2013
    Пол:
    Адрес: Сары тау
    Сообщений: 2,000
    Автономность на нем на четверть хуже чем на Vaporesso Tarot Pro, это совершенно однозначно. Ибо специально проверял. На Vaporesso хватает на 5 и еще чутка, заправок баек у V200 на 4 и еще немного. Акки те-же. Но сам мод ухватистый и удобный и дисплей яркий и понятный, так что немного меньшая автономность совсем не критична.
    Последний раз редактировалось Pilot343; 01.08.2018 в 17:18.


    спойлер  

  10. #10
    Гуру Аватар для Voron065
    Репутация: 6448
    Регистрация: 30.07.2017
    Пол:
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 4,161
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за обзор
    Получай плюсяру в репу
    МОЁ
    спойлер  


  11. #11
    Гуру Аватар для phouse
    Репутация: 1830
    Регистрация: 09.04.2016
    Пол:
    Адрес: хотелось бы Рио-де-Жанейро
    Сообщений: 2,026
    Цитата Сообщение от Pilot343 Посмотреть сообщение
    Автономность на нем на четверть хуже
    ничего себе некритична))) целых 25% как по мне это критично

    а вообще получается не на четверть а на 1/5, а если говорите что
    на 4 и еще немного
    так это еще меньше получается)))

    в любом случае спсб за мнение
    Распродажа железа "Пощупаем"


    все мои обзоры здесь

    заглядывайте в Instagram

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 13:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021