eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Обзор Revanche Elit он же Volt

Новичок
    Являюсь обладателем сего девайса. В курении электронных сигарет я еще пока новичек, поэтому путь это будет еще и первый отчет.

И так. Задумали с женой бросить курить. Я как первооткрыватель и подопытный решил испробовать перейти на курение электронных сигарет. Почитав обзоры и характеристики, а так же изучив на сколько это было возможно по времени форумы, пришел к выводу, что для начала лучше Эго нет ничего. По удобству мне был ближе танк. Возиться с синтепоном как то не было желания. С этими знаниями я отправился в магазин, где судя по данным других интернетов должны были продаваться девайсы типа ЭгоТ 1000.

Придя в магазин я обнаружил только палатку с реванш продукцией. Печаль. Однако пообщавшись с продавцом и покрутив в руках различные модельки выбрал этот девайс. Танк А и 510 разъем аккума полагаю позволят в будущем произвести ремонт, модернизацию, а так же взаимозаменяемость компонент с сигаретой жены, которую планирую так же провести на базе танков А типа. Повезло, что из имеющегося выбора у этой модели оказался неплохой дизайн. В последующем оценил и возможность зарядки без потери юзабилити. USB есть и дома, и на работе, и в авто моем и жены.

Первые впечатления от перехода на электронную сигарету - нет ни какого стопора, и постоянно хочется курить. Ранее курил винстон 1мг. В первые два дня была ломка, хоть основа была 12мг, но видимо отсутствие смол и гари нивелировали переизбыток никотина, либо смесь нужна была какая похожая по ядовитости аналогу. Состояние головокружения было первые трое суток почти постоянное. За полторы недели в итоге возвращался к аналогу только раз 6 в сумме. Сейчас уже ни сколько не тянет на обычные сигареты. Начинаю заново открывать запахи.