Лет 10 назад возвращался я с корпоратива. Притом, поехать решил не домой, а к маме — туда и ближе было от места злоупотребления, и утром оттуда стартовать по предновогодним делам было удобней.
И вот захожу я в подъезд, а там на подоконничке разместился сосед из квартиры напротив, лет на пять младше меня (т.е. тогда ему лет 25-27 было), с парой дружков. Сидят и накатывают вотку наперстками и пивом запивают. По ходу, трети пути еще не прошли. Поздоровались и я спросил, когда он мне 300 баксов одолженные полтора года назад вернет. Ну и тут началось, не опишешь в словах
Он мне хамовато отвечает, что дескать денег нет и вряд ли будут в обозримом будущем, приятель его меня толкает выпроваживающе со словами, типа ты иди погуляй, телевизор посмотри, нам кайф не порть. А я же с корпоратива, резкий как EF 24-70 на средних. Приятель тут же отскакивает башкой о стену, остальные оба два на меня кидаются. А пятиэтажка, лестничные клетки мелкие и одному против троих сильно сподручнее, чем троим на одного. Плюс я тяжелее любого из них раза в полтора. Ну и опытней, потому что я в 90х в Коптево ЖЫЛ, а они еще козявки ели.
А после того, как один из спарринг-партнеров мне по голове бутылкой треснул, я вообще контроль над собой утратил. Ущерба никакого — я в шапке, бутылка разбилась только после того, как выпала из уставшей руки оппонента — но я как-то с перебором разозлился и утвердил доброе-разумное-вечное уже до упора, залив весь этаж их кровищей.
И отправился почивать, рассудив, что утром сами поймут свою вопиющую неправоту. Но минут через 40 я уже сидел в козле и ехал в ментовку. Кто-то из этих сынков доковылял до дома и переполошил мамусика своим раскуроченным фасадом. Наплел ей, что ктотофф (которого вообще-то все «на райончике» неплохо знают, ибо личность приметная) имел к нему претензиии и ни за что коварно напал и избил. И не только его, а и его мирных, неприемлющих насилия прекрасных друзей он также избил и выставил каждого на 300 долларов, кои нужно собрать к утру
Хорошо, что ментовка родная, там и по сей день трудятся камрады детства, знающие меня как вполне положительного гражданина. И хорошо, что они в тот поздний вечер были на дежурстве и меня, доставленного, незамедлительно срисовали. И довели до чувака, который меня собеседовал, чтобы не палку рисовал, а исполнил, так сказать, служебную обязанность добросовестно.
Но, один хрен, промариновали до утра. Дело заводить не стали, этих выпнули, меня довезли на фокусе со словами «ну ты это, поспокойней, ты соседа-то своего видел? Расписной — закачаешься! Ну будь здоров!»
Соседа посмотрел к обеду — естественно, никуда по делам не поехал. Мама с утра ушла в бассейн в расстроенных чувствах, а я решил ее дождаться, чтобы номально объяснить, что произошло, ибо по приходу ограничился «все потом» и лег спать. Проснулся — рука где костяшки чуть распухла, кое где чуствительность, но явных повреждений нет. И крепатура, словно полдня в зале железки поднимал

Сходил в гастроном за целебным, там встретил подругу детства с мужем, коий тоже из наших, предложил составить мне компанию — заодно напитаться по самое небалуйся всякими слухами и сплетнями, ибо с однокласниками не общаюсь от слова совсем.
В общем, сидим, отдыхаем, вспоминаем молодость и ржем, как вдруг звонок в дверь. Открываю — стоит мой сосед (иппать святые угодники — вокруг глаз напухшие чорные очки, нос как картофелина, губа нижняя — можно кружку ставить). И папаня его мне две пятитысячные протягивает. Вот такая история. С тех пор от эксцессов бегаю, пока удачно