Получил $23.18 YFTK Ataman II Styled RTA Rebuildable Tank Atomizer - 22mm diameter at FastTech - Worldwide Free Shipping. Качество, обработка, конечно в идеале. НО:
Сопло 2 мм или больше.
Нижнее кольцо обдува не удобное. Всегда при замене спирали настраивать, искать эти отверстия, прижимать, чтобы не сбить, а потом затягивать. Дрочи....во.
А самое главное, не могу второй день его заправить, не разбирая. Все руки в жиже. Крышку заправки, хрен снимешь без пассатиж или, какой-нибудь приблуды.
Раскрутил выдавил изнутри..Руки бы отбить тому, кто так придумал. Куча запчастей. Колба на резьбе.
Крайние, страниц 15 не читал ещё. Сейчас пойду дуплить на 1.25 или на 1.32мм. Может, кто-нибудь допилил уже? Рассчитываю, что разработается заправка может ещё. Лучше бы гусара взял. Хотел сначала. Но брал больше для секи.
Спасибо, мужики, попробую. А ни кто, ни чем не дуплил тот вариант, что у меня на 2мм? Чтобы какой- нибудь толстостенной втулкой, чтобы ничего не подматывать?
Мне 0.35 кантал $1.57 Authentic UD Kanthal A1 Heating Wire for Rebuildable Atomizers - 27 AWG / 0.35mm*10m at FastTech - Worldwide Free Shipping, на 2.5 оправу, 5-7 витков (обычно 6 делаю) больше всего заходит. Ни нихром 0.32, фьюзды сигаретные всякие нихромовые, параллельки и т.п.,вообще не нравятся. Пришло для оригена $2.22 Authentic UD Quad Twisted Heating Wire for Rebuildable Atomizers - 4*34 AWG / 4*0.16mm dia. / 10m at FastTech - Worldwide Free Shipping. Потом попробую.
Получил Атамана 2 от 3fvape.com. Качество, обработка на высоте. Бак понравился.
Но получил его с полуразобранной конструкцией пина. Когда попробовал подтянуть пин, который сделан из самого простого винтика впотай М(не знаю какая резьба), то понял что вся эта конструкция внутри болтается. С трудом вывернув этот винтик увидел, что внутренний винт, который крепит это все к стойке просто не закручен. Лечиться все это легко, конечно, но бракоделов надо бы послать.
С тугой крышкой справился заменой орингов и смазкой оных. Сопло обдува дуплить не думал, так как на самом маленьком отверстии забора воздуха на кольце тяга вполне устраивает. Другую думку думаю. Бак полностью залить не получается из-за того, что при закрытии крышки-пробки при малом количестве воздуха образуется давление, которое эту крышку выдавливает обратно. Есть мысль сделать лыски по внутреннему диаметру проточки под оринг (чуть меньше его), чтобы при закрытии избыточное давление скидывалось. Аналогичное решение есть у Прайма. Что думаете?
Последний раз редактировалось lyovsha; 21.06.2018 в 16:52.
Нет, подобрал из барахольного развала с других баков. Даже не скажу с каких. Просто визуально потоньше. Только методом подбора.
lyovsha
После заправки переверни бак вверх ногами и плотно вставляй крышку у меня ничего не выдавливается . Какой оринг поставил на крышку ? Ищу на что поменять , надо купить силиконовые они мягче
Примерно как на берсерке. Понял, спасибо, но геморно.
Да, разобрал базу. Винт вообще там валялся. Закрутил на место. Но конструктивное решение еще то. На фланце 4 отверстия, через одно подтягивается через изолятор винтом. Предполагается, что при этом не будет перекоса, иначе при перекосе пина со внутренней резьбой базу обратно не соберешь. Но перекос то конструктивно обеспечен.
Ясно, уже ищу тоже. Спс. Задуплить ни фига не получилось.Нужны толще стенки на самой втулке. Пока буду так собирать.
Да, я вчера его полностью разобрал, в спирт закинул, потом собрал.
И оринг не могу найти, и задуплить не вышло... Короче, нервы уже сдают.Хочется ёб...ть о стенку.
- - - Добавлено - - -
Проверял ещё недавно. 2мм нет. Но и больше 1.7 у меня. Там низ уже,чем верх. Игла 1.61 болтается конкретно. А моталка 2мм чуть не лезет. думаю 1.8-1.9мм, где-то