eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 2,721 по 2,740 из 4046

Тема: Ovale V6 & V8 VV system

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Представитель магазина Corsair.su Аватар для dimasolspb
    Репутация: 987
    Регистрация: 07.03.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,937
    Записей в дневнике
    9

    Ovale V6 & V8 VV system

    Логотипы для подписи от StarWind и , от S_auto . От vita911

    Подсказка StarWind по установке: "Скопируйте адрес понравившейся Вам картинки и в Кабинете в редактировании подписи подставьте этот адрес" , когда нажимаете значок "Вставить изображение"
    Ну или как у меня

    Новая прошивка: шаг напряжения 4,0 - 4,5 - 5,0 в. Отключение стика при падении напряжения аккумуляторов до 6,3 в. По многочисленным просьбам трудящихся попробую на пальцах объяснить зачем это нужно, хотя в теме много умных людей все достаточно подробно расписали: в старой прошивке, когда суммарное напряжение на 2-х акках падает до 6в, стик отключается. При этом в последние 10-15 мин парения один из акков как правило сваливается ниже 3,0 в, т.е. долго он не протянет, сдохнет и даже умрет. Если защита будет срабатывать чуть раньше, ресурс акков вырастает многократно.
    Первые впечатления от mergen

    Обзор от 1GOG:
    Вот сегодня получил коробку с несколькими коробочками.


    Глубокого обзора и тестов не получится, но в двух словах о первых впечатлениях поделюсь.
    2 аккума 18350 на 900 мах в комплекте. Включены последовательно.
    Далее степ-даун с тремя фиксированными напряжениями: 3.7 - 5.0 - 6.0 Вольт.
    Переключение - пятикратным нажатием кнопки. Индикация - 3 разноцветных светодиода.
    Есть защита от КЗ.
    На нагрузке 1.6 Ома (Т-Бульба) после 2-3 тяг вырубается.
    Дуал на 2 Ома пАрится "на ура".
    Т.е. "высокий вольт" "низкий Ом" не любит. Видать есть ограничение по току.
    Просадку под нагрузкой не мерял. Не чем. Да и степ-даун всё же...
    Позже попробую намотать Самокрутку или Бульбу на 3+ Ома.

    В комплекте 2 клирика, конструктивно СЕ2, сопротивление 4 Ома.
    Недостатков с подачей жижи не замечено.
    Даже на 6 Вольт гарри проявляется только при длительных затяжках.
    Т.е. силиконовый колпачек, как у СЕ2, подрезать нет необходимости.

    Что еще...?
    Мудштук исполнен на резьбе. Красиво и удобно.
    Жижа и конденсат в рот не попадают.
    Вообще-то, клир интересный. Вкус хорош, пар густой и теплый. Много!
    Что удивительно, даже на 3.7 Вольта!
    Батарейки и батарейный отсек:

    Разъем 510, диаметр отверстия в корпусе - 14.5 мм.
    Бульба и Самокрутка входят впритык.

    Клиромайзер из комплекта:

    Обсуждения V8 начинаются примерно со 177 страницы

    Краткие советы от vaporfox по подбору аккумов здесь. Для продвинутых пользователей тут

    Видео от vaporfox:
    Глубокое исследование и советы от vaporfox
    Видео на англ.языке (Ciger) A PBusardo Review - F-50 Ovale V6 VV System - LJ's E-Smokes - YouTube

    Для любителей низкого Ома - советы по реанимации от evgenii и john22 в постах #2263, #2266, #2277, #2289, #2340, а еще лучше почитать тему стр114-117, и уж совсем хорошо прислушаться к советам #2281 и #2293
    здесь совет по замене выходного транзистора, который виноват в поломке в 5 случаях из 6. ВНИМАНИЕ! Этот совет на уровне предположений. На практике не проверялся!
    Проверено: #3563
    Систематизированная информация по ремонту от velpidimaktov здесь
    Мои первые впечатления о V8: Получил первые V8, которые без логотипа. Ну что сказать, хороший прибор. Если его не сравнивать с V6. В сравнении проигрывает вчистую: корпус неудобный, коряво слепленный, для моей руки просто велик. Впрочем, будет удобно если рука большая. Так что все чистое ИМХО, кроме качества сборки конечно. На одном девайсе большая кнопка тупо не попадала в микрик, плата присобачена на 2 точки из 4-х, причем не шурупами, а расплавленными пластмассовыми штырьками, т.е. один раз перебрать можно, второй уже с трудом. Переклейки коннектора требуют все поголовно. В-общем, впечатления противоречивые: хороший функционал в похабной упаковке.
    Картинки V6 с ego+510 коннектором от сдохшей ego батареи BAUWAY (без переходника):
    Ovale V6 & V8 VV system Изображения
    • Тип файла: jpg 11.jpg (15.3 Кб, Просмотров: 11178)
    • Тип файла: jpg 12.jpg (16.3 Кб, Просмотров: 11224)
    • Тип файла: jpg ego-C.jpg (9.0 Кб, Просмотров: 11304)
    • Тип файла: jpg F1-green.jpg (11.5 Кб, Просмотров: 11143)
    • Тип файла: jpg F1-red.jpg (11.4 Кб, Просмотров: 11188)
    Последний раз редактировалось dimasolspb; 13.06.2012 в 14:00.

Похожие темы

  1. Жизнь за границей :))
    от HimiX в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 12:22
  2. Варивольт за пару часов
    от Joe в разделе Гаражные моды
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021