Скоро будет у вас. Треки LJ не пробиваются почтой России.
---------- Сообщение отправлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:44 ----------
У меня тоже не отображался.
Вид для печати
Номер трека: LJ016895576US, Страна назначения: Россия
30.07.2012 16:52 - Поступила в AKRON, OH 44310
31.07.2012 05:55 - Поступила в AKRON, OH 44310
31.07.2012 21:53 - Поступила на сортировку, AKRON, OH 44309
31.07.2012 00:00 - Прошла сортировку, AKRON, OH 44309
02.08.2012 02:01 - Поступила на сортировку, CHICAGO, IL 60666
У меня так было
Здравствуйте. Ко мне едет Кик из штатов, думаю сейчас над приобретением mini DID, из чего созрел вопрос: что будет с кикjм при коротком замыкании? А заодно и с батареями AW IMR 18490? Я новичек в этой теме, имею параною насчет взрыва батареек)
Использоваться будет на мехмоде PureSmoker Legacy
Привет ! Инструкция помочь ничем не смогла ?
Ну, по мнению создателей - ничего не будет. Пока существует КЗ - Kick не функционирует. А если Kick "встал" по защите, то и батарея в безопасности - ток с нее не забирается. По сути - Kick будет выполнять роль платы защиты...
...................
Это - в теории. Но если...
Дело - дрянь. Паранойя обычно сильнее здравого смысла. В этом случае может помочь вполне вэйперский девайс. А с таким курить будет еще спокойнее...:ok:
Tonny, спасибо за инструкцию, я читал только на сайте пьюрсмокер небольшую заметку, о short circuit protection ни слова не было. надо было на сайте производителя посмотреть, а не читать эту ветку целиком (о том, кто сколько ждал:) )
................
Оценил юмор. Вы лично какой из двух "вполне вэйперских девайсов" используете?
Использовал бы второй. Но у меня нет паранойи по поводу "А вдруг подзорвется ?"... Да и у Вас ее на самом деле нет - используете же мобилы и ноуты... А в мобильниках - LiPo, очень даже взрывоопасные. А в ноутах - вообще бомба - 6-8 акков 18650. А вдруг че не так с защитной электроникой ? Ваще бадабум O_O
................