это китайский менталитет.
если на какой-то улице появился китайский ресторан, то через энное время на ней появится ещё сто штук таких же, с такими же блюдами по такой же примерно цене.
если кит. фирма выпускает какой-то продукт, немедленно тысячи миллионов китайских фирм кидаются его копировать на все лады, с минимальными твиками.
долбить в 1 точку до полного исчерпания ресурса развития и спроса - чисто китайская бизнес-стратегия.
вообще идея сделать абсолютно универсальный навало-вкусо-дрипко-бак с разными базами и готовыми койлами не то, чтобы порочна, но как-то инфантильна, что ли.
суть технологий такова, что они, в отличие от магии, не универсальны.
для каждой задачи свой девайс.
а магическое сознание доиндустриального типа мешает это понять.
отсюда все эти извращения.
это как в СССР пытались сделать неатомный ракето-авиа-вертолётоносный крейсер, который был бы сам себе ударная группировка ВМФ, заменяющий авианосец с 20 кораблями поддержки и сопровождения, и чтобы он ещё немножечко шил, - и это лишь 1 пример из сотен.
а вообще обслуживаемые базы - это прошлый век.
сегодня уровень технологий позволяет создать готовую голову для бака, которая И по навалу, И по вкусу уделывает не только криво-, но и весьма даже очень пряморуких гуру-вэйперов, изощряющихся, кто кого перещеголяет в установке 8 спиралей из 146 проволочек в 2 дырочки.
на выходе им всё равно не удаётся что-то сверхъестественное выкрутить, чего не смогла бы готовая голова.
пример - Aspire Cleito.
да и Atlantis/Triton головы чудо как хороши, несмотря на вертикальность.
вот это будущее.
да, мы уже полюбили процесс, но миллионам, стоящим в очереди за сменить вонючую табачную палочку на вкусный пар, наплевать на наши нежные чувства.
мы будем как тонкие ценители трубок, месяцами препирающиеся на форумах и в клубах, доказывая друг другу, что корень 130-летней вишни из Невервилля за Ноугемпширом, третья развилка от шоссе на Тамтотаун, гораздо лучше корня 140-летней груши, что вырос на старой дедушкиной ферме Смита в Гдетокхэме.
так нам и надо