забыл что в кайфуне воздухозабор идёт через болт он же +
у тайфунов немного другая конструкция базы-полёт фантазии неограничен:)
бери за основу тогда уж базу BT 804
Задумка замечательная. Имхо сделал бы внутренние трубочки в ровень с базой дабы не страдала спираль от равномерности обдува.
тапком тыц
У меня было пару мыслей, но все с недостатками.
1) Обычная конструкция, например, как на кайфуне/лемо, только воздуховод не вылезает наружу к спирали, а упирается в глухую проточку, где зажимает силиконовый оринг. Тот, сжимаясь, изменяет диаметр отверстия. На картинке - желтый это воздуховод, синий - оринг. Думаю, в металле он не перегреется.
http://i.imgur.com/HACQT3i.png
2) Регулируемая щель. Непонятно, как вывести механику наружу, но может быть как-то можно.
http://i.imgur.com/EuZlOZ3.png
ploop а не проще диафрагму поставить-то?
как на фотоаппаратах
Не представляю её конструкцию (внутри), но думаю, что не простая :)
А так да, заманчиво. В идеале что-нибудь такое :D
http://sonbi.ru/salut-science/images/Avia/nozzleUVT.jpg
ploop ну вот так
спойлер
Проще делать из термостойкого полимера затычки с известным внутренним диаметром. Например в 3 мм дырку лемо делать 2 мм затычку.
тов.Распутин, да проще разные воздуховоды в комплект класть. Суть в том, чтобы регулировать это дело на лету, без разборки бака.
---------- Сообщение отправлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:25 ----------
ReneAlameda, сложно, не влезет.
Опечатка была, конечно тайфун в прототипе.Цитата:
забыл что в кайфуне воздухозабор идёт через болт он же +
А какие толщиной станки в "обычных" не "ультратонких" трубках. Ты мерил? Или тебе просто кажется?Цитата:
По-моему, полная фигня!
Вы только подумайте, какой толщины должны быть стенки этих трубочек, как их в базе закрепить и т.д.
У меня в GT V2 толщина стенки выступающей части сопла 0,2 мм, это "ультратонкая" или не очень??? Следите, Батенька за ходом собственной мысли, прежде, чем словами кидаться!
В отверстия они просто вставляются с небольшим натягом.
---------- Сообщение отправлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:34 ----------
ploop, за идею с орингом + в репу! изящное решение. Могут быть проблемы с выходом из строя этого оринга, а может их и не быть. Диапазон регулировки очень мал.
Сабж же должен получиться неубиваемым, диапазон регулировок - любой. Можно сделать дополнительные подключаемые отверстия бокового обдува.
Конечно проще! Раз-раз и поставил. А потом трах-тибидох и она у тебя уже открывается и закрывается сервоприводом с пульта. Куда уж проще?Цитата:
ploop а не проще диафрагму поставить-то?
как на фотоаппаратах
Вот это более близко к реальности. Осью может быть, например, минусовая стойка. Как вращать тоже непонятно.
questioner, не понял, а зачем в вашей конструкции трубочки? Можно просто насверлить отверстия под спиралью вниз и под прямым углом сразу в бок. А уже на кольце разные конфигурации щелей.
тов.Распутин причем здесь трубочка? задача уменьшить сечение на выходе воздуховода, какая разница что там посередине будет
ReneAlameda
Задача уменьшить сечение последней части трубочки, непосредственно в зоне обдува спирали. Иначе бы не было никакого смысла во всей этой котовасии. Внешняя регулировка обдува и так может уменьшить напор воздуха.