eCigTalk.org - Powered by vBulletin

BOX моды на 3D принтере.

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 10 из 30 ПерваяПервая Предыдущая ... 6789101112131420 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 24.04.2015, 02:05
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    10 минут и будут готовы STL модели

    поюсь из этого ничего не выйдет
    спойлер  

    http://ipic.su/img/img4/fs/1429823086.jpg


    оно не 3д, оно именно плоская картинка.
  • 24.04.2015, 02:07
    Vacuum23rus
    Вот, пожалуйста, фрезеруйте или печатайте:
    Модель меха 2х18650
  • 24.04.2015, 02:14
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуйста, фрезеруйте или печатайте:
    Модель меха 2х18650

    Ага.
    На моем принтере это будет весьма порнографично. На SLA можно, но разрешение СТЛки - неочем вообще. Очень грубо сконвертировалось.
  • 24.04.2015, 02:16
    Vacuum23rus
    Цитата:

    Сообщение от Andreez Посмотреть сообщение
    Очень грубо сконвертировалось.

    Что именно грубо? Грани внешние? А рашпиль на что? )))
  • 24.04.2015, 02:20
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    Что именно грубо? Грани внешние? А рашпиль на что? )))

    Это не наш метод(с)
    Печатники, они такие привередливые... уж я СТЛки делаю с точностью 0.05мм, и все равно ругаются на низкое разрешение...
  • 24.04.2015, 02:24
    Vacuum23rus
    Цитата:

    Сообщение от Andreez Посмотреть сообщение
    Это не наш метод

    Так что править? Можно конкретнее немного, по пунктам, можно на рисунке отметить? Я ж в первый раз для печати моделирую ((
    И еще вопрос, сколько будет стоить печать ЭТОГО из АБС пластика?
  • 24.04.2015, 02:38
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    Так что править? Можно конкретнее немного, по пунктам, можно на рисунке отметить? Я ж в первый раз для печати моделирую ((

    А править надо режим конвертации в СТЛ. Я не знаю как это в скетчапе делается, а ставить ради этого лень. Потенциально нужно установить точность отрисовки, максимальный угол и длину ребра... Не факт что оно там вообще есть кстати. В том же компасе, только в последних версиях появилось.
    (попросту говоря, т.к. стл-ка состоит только из треугольников, нужно размер этих самых тругольников уменьшить. Раз этак в 10)

    ---------- Сообщение отправлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:27 ----------

    Кстати осилил компасом открыть - там тоже хватает нюансов при импорте. Так что могу в СТЛки конвертнуть, если надо.
    Апдейт. Не могу - в dwg тоже разрешение низкое.
  • 24.04.2015, 02:51
    Vacuum23rus
    Andreez Я на диск залил еще несколько файлов, может что-то подойдет... Доступно по той же ссылке.
  • 24.04.2015, 03:08
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    Я на диск залил еще несколько файлов, может что-то подойдет... Доступно по той же ссылке.

    неа, похоже это особенность самой модели. Осваивайте нормальный зд редактор.
  • 24.04.2015, 03:17
    Vacuum23rus
    Цитата:

    Сообщение от Andreez Посмотреть сообщение
    Осваивайте нормальный зд редактор.

    Если дело в окружностях, то их можно и здесь перерисовать, просто количество точек увеличить, тогда они станут более плавными
  • 24.04.2015, 04:48
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    Если дело в окружностях, то их можно и здесь перерисовать, просто количество точек увеличить, тогда они станут более плавными

    Да, в окружностях. увеличивайте количество точек раз в 10.
  • 24.04.2015, 06:06
    St. Ismail
    Цитата:

    Сообщение от Andreez Посмотреть сообщение
    Осваивайте нормальный зд редактор.

    Посоветуйте норм редактор для Мака — замучился перебирать их.
    Все какие-то странные, а 3D MAX нет под Мак :(
  • 24.04.2015, 08:02
    normalno01
    Vacuum23rus А в моделях для sketchup с окружностями все в порядке?
  • 24.04.2015, 09:14
    АндрейFOX
    Подписался.
  • 24.04.2015, 10:55
    Vacuum23rus
    Цитата:

    Сообщение от Andreez Посмотреть сообщение
    Да, в окружностях. увеличивайте количество точек раз в 10.

    Цитата:

    Сообщение от normalno01 Посмотреть сообщение
    А в моделях для sketchup с окружностями все в порядке?

    Из SketchUp ноги и растут, буду править
  • 24.04.2015, 11:00
    normalno01
    Цитата:

    Сообщение от Vacuum23rus Посмотреть сообщение
    Из SketchUp ноги и растут, буду править

    Ждемс исправленую модель, буду печатать[emoji4]
  • 24.04.2015, 12:55
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    Посоветуйте норм редактор для Мака — замучился перебирать их.

    КМК проще комп с виндой купить:D
  • 24.04.2015, 16:22
    St. Ismail
    Andreez, не, Винда зло…
  • 24.04.2015, 16:32
    Andreez
    Цитата:

    Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    Andreez, не, Винда зло…

    Да комп вообще зло, а интернет самая его квинтесенция. А что делать?
  • 24.04.2015, 16:36
    St. Ismail
    да не, компы добро
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 10 из 30 ПерваяПервая Предыдущая ... 6789101112131420 ... Следующая ПоследняяПоследняя
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +5.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.35 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
Digital Point modules: Sphinx-based search