Итак, в мои потные ручонки недавно попал генезис Genny 4.5. Про эту модель я слышал давно, не раз обсуждал ее с автором и, соответственно, ожидал в металле.
фото1.JPG
Про особенности конструкции достаточно подробно рассказал уже сам разработчик, поэтому не стану останавливаться на технических характеристиках, сосредоточившись на личных впечатлениях. Первое, что бросается в глаза – 4.5 несколько меньше своего предшественника и выглядит более компактным. При одинаковом размере бака, различаются по высоте колпаки
фото2.JPG
Причем, купол у последней версии стал разборным: его верхняя часть вставляется на о-рингах. Более того, крыша купола приобрела сферическую обработку. Система же регулировки обдува соплами осталась прежней.
фото3.JPG
Площадка генезиса также претерпела изменения. В первую очередь, изменились фиксаторы положения купола. Если раньше это были фигурные проточки, то теперь сточены целые сегменты окружности. Это упрощает конструкцию, но субъективно стало немного сложнее поймать положение купола.
фото4.JPG
Заправочное отверстие приобрело коническую зенковку, заправлять бак стало удобнее. Стойки обменялись длиной: теперь короткой стала плюсовая стойка.
Еще надо отметить уменьшение диаметра площадки. Это несколько сокращает объем испарительной камеры, кроме того облегчаются манипуляции со стеклом бака.
фото5.JPG
Стойки сохранили замечательную систему антиувода, которая очень облегчает установку намотки.
фото6.JPG
Первая намотка и тест. Мотаю на составной фитиль: центр – гальюнная галунная сетка, обкладка – 200 меш, плоский трос.
фото7.JPG
Устанавливается всё очень легко, хвосты удобно заводить, ничего не утягивает.
фото8.JPG
Настройка проблем не вызвала. Все быстро и просто, ничего не подгорает.
фото9.JPG
фото10.JPG
В эксплуатации я не заметил кардинальных отличий от четверки. Такой же мягкий комфортный пар, вкусопередача, пожалуй, заметно лучше, чем у младшей модели. Отмечу еще более строгое отношение 4.5 к подбору баланса между мощностью и обдувом.
фото11.JPG