Сообщение от Safegom Концепция отображена Что то мне маковку у церкви напоминает. Что то в этом есть.
Сообщение от Tilzit Тоже хочу записаться Че то я не вижу в теме что нужны тестеры, вы куда вписуетесь то?
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча. не курю Продажа от Padre
не курю
Сообщение от kamek Что то мне маковку у церкви напоминает. Что то в этом есть. Да, купол интересный. Православный гена.
Сообщение от kamek Что то мне маковку у церкви напоминает. Что то в этом есть. Да, после рассчётов, у меня такая же аналогия появилась. Видимо наши предки, тоже пользовались законами физики Сообщение от Padre_Rusik Че то я не вижу в теме что нужны тестеры, вы куда вписуетесь то?
Сообщение от kamek Что то мне маковку у церкви напоминает Сообщение от v!c И зачем такое куполособорообразное расширение камеры обдува?
Сообщение от adben Да, купол интересный. Православный гена. Кодовое имя
Сообщение от adben Православный гена. У меня язык не повернулся съязвить. Я не строитель но раз так делали то дело не только в эстетике. Полез в гугл.
Сообщение от adben Православный гена. Может, назвать его АлисА?
Ответ ГУГЛА- чтобы лучшче сохранять тепло
Сообщение от v!c Короны на плюсовом не будет? И зачем такое куполособорообразное расширение камеры обдува? Короны не будет. Эта форма обусловлена расчётами, в которых принимали участие любители генезисов и инженеры авиационных двигателей.
Сообщение от Safegom инженеры авиационных двигателей. Внушает!
Шлемовидная форма – символ воинства, духовной брани, которую ведет Церковь с силами зла и тьмы. Всё закрыл поиск, а то ещё что нибудь выдаст. - - - Добавлено - - - Сообщение от Safegom любители генезисов и инженеры авиационных двигателей. Лишь бы не так.
Сообщение от Padre_Rusik Че то я не вижу в теме что нужны тестеры, вы куда вписуетесь то?
Дэн 333
А название пока так и остаётся? Модер я так понял ничего не принял. Может тогда, как вариант shark, хз к чему но вроде модно