eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

Тема: Удаленная работа для инженеров конструкторов машиностроителей

Пользователь Аватар для mash
    Цитата Сообщение от Белан Посмотреть сообщение
    А инженеры химики и специалисты в строительстве(инженерные системы) нужны?
    С трудом представляю удаленную работу химиков. Строительство не нужно пока.
    Завод ликвидов и е-сиг в Шеньжене

Новичок
    Работаю инженером конструктором нестандартного оборудования в компании «Bosch».
    Занимаюсь автоматизацией сборочных конвейеров, а так же модернизацией и проектированием нового оборудования для производства комплектующих к конечной продукции (электроинструмент). Работаю в программах «Solid Works» , «Inventor», «AutoCad», Компас 3D.
    Основная элементная база для проектирования (электроника ,пневматика, гидравлика) –комплектующие фирм: “Bosch Rexroth”, SMC, Festo. К сожалению не могу показывать какие бы то ни было чертежи и 3D сборки в открытом доступе так как имею подписку с компанией «о неразглашении». Рассмотрю возможные варианты удаленного сотрудничества.

Новичок
    Это моё. Если ещё нужен электонщик - готов обсудить. Skype: automaticlabs

Пользователь
    2 высших машиностроительных образования
    Несколько лет преподавал Solid Works в институте. Быший ведущий конструктор нескольких крупных предприятий.
    Сертификаты:
    - Solid Works,
    - британский сертификат Delcam (Power Shape, Power Mill) (знаком с Хью Хампрасом лично )
    - сертификат Аскон, Компас
    Работаю практически во всех CAD/CAM/CAE пакетах + milling (написание программ на обрабатывающие центры)
    Проектирую формы, штампы, лпд, лгм, любое не стандартное оборудование.
    Есть производственные мощности для изготовления, чего либо. Инструменталка с обрабатывающими центрами, электроэррозией, "проволкой".
    Сейчас занимаюсь инжиниринговым консалтингом, так, что велком! ))