Работаю инженером конструктором нестандартного оборудования в компании «Bosch».
Занимаюсь автоматизацией сборочных конвейеров, а так же модернизацией и проектированием нового оборудования для производства комплектующих к конечной продукции (электроинструмент). Работаю в программах «Solid Works» , «Inventor», «AutoCad», Компас 3D.
Основная элементная база для проектирования (электроника ,пневматика, гидравлика) –комплектующие фирм: “Bosch Rexroth”, SMC, Festo. К сожалению не могу показывать какие бы то ни было чертежи и 3D сборки в открытом доступе так как имею подписку с компанией «о неразглашении». Рассмотрю возможные варианты удаленного сотрудничества.

Это моё. Если ещё нужен электонщик - готов обсудить. Skype: automaticlabs

2 высших машиностроительных образования
Несколько лет преподавал Solid Works в институте. Быший ведущий конструктор нескольких крупных предприятий.
Сертификаты:
- Solid Works,
- британский сертификат Delcam (Power Shape, Power Mill) (знаком с Хью Хампрасом лично)
- сертификат Аскон, Компас
Работаю практически во всех CAD/CAM/CAE пакетах + milling (написание программ на обрабатывающие центры)
Проектирую формы, штампы, лпд, лгм, любое не стандартное оборудование.
Есть производственные мощности для изготовления, чего либо. Инструменталка с обрабатывающими центрами, электроэррозией, "проволкой".
Сейчас занимаюсь инжиниринговым консалтингом, так, что велком! ))
Проекты показать могу. у меня все сроки о неразглашении вышли. )

Имею специальность инженер-проектировщик теплогазоснабжения и вентиляция, теплотехник. Это подойдет?

Доброго времени суток!
О себе:
Инженером-конструктором работаю с 1999 года.
Высшее техническое образование
Основные направления работ за эти годы:
- Приборостроение (различные блоки и устройства для передачи данных);
- Компоновка аппаратных связных машин;
- Металлоконструкции (магнитные сепараторы, линии по переработке и сортировке с применением магнитов, конвейера, различные рамы и каркасы)