делюсь.. шапку темы и ссылки в ней не просматривать, а читать... по возможности пытаясь понять и воспроизвести написанное
вот млин потом обижаетесь... если не читал то ленив.. не понял значит глуп.. выбирай
http://devid.info/ru/202536
у меня тоже в систем не оказалось нужного драйвера. шапку читал вроде бы внимательно, но ссылку на дрова не увидел чет...
по-старинке погуглил ID устройства. дрова встали нормально, прошился тоже без роблем.
Я свой прошил сразу, как купил. На стоке не включал даже.Такая же полоска имеется. Плату протирал, без фанатизма. Что может быть ещё?Цитата:
kosmonavt22может кондесат, и перемкнуло чего, помыть плату спиртом, потом посмотреть
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...daf08ac847.jpg
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем причина не правильных показаний заряда аккумуляторов, вставляю LG he2 полностью заряженные мод показывает 96-98 процентов, если заряжаю через сам мод, то мод не заряжает акки до 100%, я чайник в этих делах, подскажите как откалибровать показания заряда. Прошивка версии 1.2
Vortex и to All если мод спит и одновременно нажать Plus Minus будет Reset Setting... у меня повешено на это сочетание Next Mode, пробуждение по Plus Minus разрешено
-----------------
как бэ так и назначено, на подачу питания... но по пробуждению... я не подумал, что будет такая реакция
хотел режим переключить :D... сбросил все :D
У этого индикатора чип на стекле (COG). Если выбивает столбец светодиодов и это напрягает, то только менять весь индикатор. Плату и контакты мыть бесполезно. Если мод "вспотел", попробуйте просушить феном, градусов до 100-150. Без фанатизма.
Всем привет! Кто может помочь с fuchai 213? Проблема на видео. Аккумы нормальные, подключаю зарядку, пару раз строка индикации зарядки пробегает, потом на 0 останавливается. Отключаю питание, отключается мод.
- - - Добавлено - - -
Видео не могу прикрепить(( пока 10 сообщений не будет. Можно я немножко пофлужу до 10 сообщений)
Удали потом
Sent from my Redmi 4 using Tapatalk