Я об этом и пишу
Это ж как же надо пыхать паром, чтоб воздух приобрел ту же степень (не-)прозрачности, что и задымление?Ну, можно выкрутить настройку датчика на минимум, но тогда и просто дыхнуть-кашлялянуть, например, после принятия спиртного, приведет к "последствиям".
А в целом, из своего опыта, и высказанного опыта форумчан, я вывел для себя несколько уже и так проверенных постулатов курильщика в самолете:
1. Главное правило. Не кури на виду - не раздражай некурящих, и тех, кто хочет курить, но не может по физическим (руки заломаны) или этическим (перепил и встать курнуть в туалете - ну никак) соображениям.
2. Не бойся датчиков - "запалят" тебя окружающие люди-пассажиры, а не датчики.
3. Предупреди персонал авиаборта о е-курении - не чтоб разрешили, а чтоб они были в курсе, что ты - Е-курильщик. Не расстреляют хотя бы сразу.
4. Кури спокойно - без заговорщицкой морды и прятаний есиги в кулачке - помни, на бортах всегда есть спец-спецы, а ты можешь выглядеть, со своей секретностью, хуже алькайды и свидетелей иеговы вместе взятых - со стороны.
Вроде так.








