Серьёзней надо быть и в продаже и в потреблении. Ничего не поменялось - раньше курил, сейчас паришь. Суть одна, это вредная, плохая привычка.
Много похожих модов, баков и дрипок, по конструктиву, слишком много жидкостей с веселыми /детскими наклейками. Сама реклама в соц сетях почему-то для молодёжи.

Не тот путь выбран у маркетологов. Они забыли, что молодеж очень изменчива в своих вкусах. Без поддержки ( имеется ввиду продажа/реклама) молодёжи ЭС сразу провалится в дно, и будет забыто. Ну а те кто парит в 30-40-50 будут дальше парить.
Но развития уже не будет.
В Москве на моих глазах закрываются вейп шопы уже насчитано больше десяти. Не выдерживают аренды, так как нет клиентов.

Молодеж она такая, сегодня интересно, завтра нет. А говорю я про интерес и только про него, потому что сам рынок сделал это так, чтобы было интересно.... Это не правильно.
Надо больше проводить аналогий с обычной пачкой сигарет и делать пар серьёзным средством для отказа от аналога.