Ребята такая тема была. Чтобы потрещать,а вы ругаться да мало ли какой у кого мод дорогой,дешевый.Разве в этом суть.
Ребята такая тема была. Чтобы потрещать,а вы ругаться да мало ли какой у кого мод дорогой,дешевый.Разве в этом суть.
Да откуда у паренька 18-20 лет может быть априори мех или плата за 300 евро он только начал жить то сам. Если он не золотой молодежи у других одни понты приятно наверное в кругу друзей достать хамбулу в пузырьке 120 мл и сабзиро клон и рассуждать какое он сегодня кольцо или медузу выпустил
Я не любитель гнать на отсутсвие запятых,но уважайте читающих,не пишите стену текста без точек и запятых!
Немного продажи : Harmony box, Izi, Nitro-r, Nextasis, D&S гено-дрипка BF. оригиналы
Я тоже терпеть не могу такое издевательство. Но вам и самому надо поучиться еще немного. Например, после большинства запятых в ваших постах отсутствует пробел, что тоже весьма раздражает. А также частенько лишние запятые стоят там, где им не место. И прочие разные огрехи...
Т.е. претензия-то правильная, но в партию граммар-наци вы сами экзамен не сдадите и близко ))
Не могу сказать, что я часто посещаю вейп шопы, только по необходимости, проволку, аромку, основу,но как правило список это довольно большой и вытягивает на приличную сумму, даю телефон со списком мне собирают. Ниразу не замечал к себе какого то отношения плохого или взгляда, может конечно есть, но моя задача проста, зашел, дал список, оплатил, сложил и ушел. Иногда, чем то интересовался про жижу готовую, аккумы, но все без проблем, рассказывали. ХЗ, может это просто преувеличено с вашей стороны и вы себя так чувствуете.
Когда я закончил школу и институт. Многие вейперы,грамотеи были либо мутной каплей или на горшке без поддержки сидеть не могли.
Согласен правила и язык не изменились, но время прошло, многое стерлось . Кто то недавно все это закончил и пишет посты на много хуже.