
Сообщение от
Jjlehto
А мне вот упорно кажется, что именно для производителей наоборот это сыграет в плюс...
Поясню логику. Условно допустим, что парит всего 1000 человек. Из них 100 на самозамесе, а 900 покупают готовые жижи. При этом у этих 900 выбор из 200 жиж. И тут бах-трах, акцизы, сертификаты и так далее, жижи дорожают, рынок мелких жижеделов косит, покупатели бегут на самозамес. И что в итоге? 100 человек как сидели на самозамесе, так и сидят. Из 900 тех, которые покупали готовое, 100 офигело и вообще бросило парить, ещё 300 ушло на сторону самозамеса. Осталось 500 человек, которые все равно покупают готовую. Кто-то нулёвку и капает, кто-то дороже, но так ли сяк ли готовую. Вот только производителей мелких тоже покосило, да? Поэтому раньше 900 человек выбирало между 200 вариантами жидкостей, а теперь 500 человек выбирает между 40 вариантами жидкости. То есть на каждый бренд, удержавшийся на рынке, удельное количество количество потребителей вырастет
Натыкано на ходу с патефона