eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Из опыта эксплуатации Кайфун-Лайт (гаррик после заправки)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Yurcha62
    Репутация: 11
    Регистрация: 10.11.2013
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 29
    Записей в дневнике
    1

    Из опыта эксплуатации Кайфун-Лайт (гаррик после заправки)

    День добрый, уважаемые. Хочу поделиться решением возникшей у меня проблемы: гаррик после заправки.
    Дело было так: некоторое время назад стал появляться гаррик после заправки. Заправлял по феншую - оставлял воздушный пузырек, вата, спираль - все как всегда. Но сразу после заправки ощутимый гаррик. Что только не делал - и "холостые" затяжки, и поддув ввоздуха... ничего не помогало. Только когда испаришь примерно четверть бака при меньшей мощности (8-9 Вт), можно было нормально парить на 12 ватах. И так я мучался неделю. Уже было решил перейти на другой бак. Но тут, при очередной замене спирали, решил полностью разобрать бак. И что же я увидел? Оказалось, что прозрачная вставка имеет ТРЕЩИНЫ по одной из резьб. Видимо от периодических падений. Заменил прозрачную вставку и гаррик как рукой сняло... И ведь не было никаких протечек, а то бы я давно это заметил. Итог - все работает, про гаррик забыл ... По видимому, воздух через трещину попадал в бак и давление в испарительной камере и баке было одинаковое, вот жижа и не подавалась...
    спойлер  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021