
Все, что написано выше, ИМХО, как, впрочем, у любого пейсателя на этом форуме
Некуряшка
спойлер
Продолжаете ли Вы употреблять аналог?

гыгы)))

я могу потерпеть и не курить, поэтому в чамодан
Летел в конце прошлого года из одного далёкого города.
На досмотре положил свои пару сиг в пластиковый поддон перед сканом.
Когда уже забирал подошла контролёрша, берёт Венти и говорит своей напарнице:
-Людк, ты глянь чё они теперь курят! Очередной хернёй страдают.
Ну как-то так=\

А в Китае ( в частности в Шанхае) попросили с тайфуна койл снять. Ибо разогревается докрасна и может представлять опасность в самолете. Как зажигалка. Они кстати и зажигалки все изымали у меня раньше, изверги. Так что имейте в виду.
Сундучок хомяка

для перелетов использую егошку, и пара мало и насыщает никотином

Скоро предстоит перелет. Спасибо, полезная тема
запас жижи всегда в багаже. аккумы запасные в ручной клади. там же - жижа "на сейчас". Тфв4 при перелете всегда заправлен, а то что там кто то барсетку оттирал - не факт, что там протекло что то из за перелета. Один мод с баком в кармане, второй с дрипкой - в ручной клади. В аэропортах в основном уже знают, что это такое. Иногда просят продемонстрировать работоспособность
так что не заморачивайтесь. такие же меры предосторожности как будто просто на улицу выходишь и хочешь чтоб в кармане/сумке не протекла. всё.
Победы хомяка
тоже интересует данный вопрос!

имею самый забавный опыт перевозки ВСЕХ своих электронок из одной страны в другую тремя самолётами и двумя авиакомпаниями. В багаж сдал 7 модов, 3 мехмода, 7 баков, 8 дрипок, 10 аккумов, 15 пузырьков жижи по 30мл. В салон эвик втц мини с биллоу2. Заграницей никто ничего даже не спросил. Но вот на таможне в России естественно попросили показать, что везу. Долго я всё вытаскивал, долго на меня подозрительно смотрели и спрашивали что-то типа "накуя так много? на продажу?" на что добросовестно отвечал, что "исключительно для личного пользования" ))) ну брату еще парочку везу. Повезло и в конечном итоге отпустили, сказав "сделаем вид, что мы вам поверили" ) а могло и по-другому сложиться.
еще надо учитывать, в какую страну летите - не везде электронки в принципе разрешены, в частности в Сингапуре за провоз электронки штраф около 460тыс.руб., я серьёзно. Попросят выбросить или сами конфискуют.
Сундучок

В салон беру одну эл сигарету - дежурную, остальные - в багаж. Проблем нет. Летаю много.

Все, что написано выше, ИМХО, как, впрочем, у любого пейсателя на этом форуме
Некуряшка
спойлер
Продолжаете ли Вы употреблять аналог?

Меня в перелете спасает мини дрипка от чмок тех, маленькая на paps 18350 супер, вопросов 0 от поцев, думают брелок наверно..
Летал тут недавно, ну что взял 4 флакона по 30 мл с собой плюс эвик плюс дрипка.
В Шереметьево тётя: - а чой то у вас в багаже ленточная сигарета ?
А я ей, - о нет это акумы для фототехники и зарядка, правда у меня полный рюкзак линз, фотокамера и тд, в багаже ну там вообще писец что было.
Итог, 7 часов в самолёте сидел тихо пыхтел, на низких ватах, заправки хватало надолго.
Обратно никто ничего и не спросил типа валите валите.
Группа в ВК BRODEVICE
Брал в командировку smpl и mad hatter rda, с собой 3 акк., все находилось в ручной клади в соответствии с правилами. При досмотре в Москве попросили достать и открыть дриппку, в остальном все нормально

много раз летал и никогда проблем не было, даже в ручной клади перевозил девайс, бак и 30 мл. жижи, все причендалы были в сумке для фотика и только один раз в Турции (было с собой вамка5 и бак, протанк2 были сбоку сумки на видном месте) почти выехала сумка с досмотра и опять назад поехала под сканер и позвали меня, спросили, что это ответил - электронная сигарета, таможенник улыбнулся, кивнул и выпустил мою сумку![]()
RandyVlad спасибо! Интересные советы![]()
Хотела бы жить на Манхэттене, но Деми Мур не поделилась секретами...
А?!

Karry всегда пожалуйстаиз собственного опыта, иногда печального...
Все, что написано выше, ИМХО, как, впрочем, у любого пейсателя на этом форуме
Некуряшка
спойлер
Продолжаете ли Вы употреблять аналог?
Внесу свои 5 копеек.
В конце июля (2017) поехали с женой по маршруту (СПБ - МСК - Доха (Катар) - Сингапур - Бали (Индонезия).
оффтопик: И так, из Питера поехали на паровозе, обычным плацкартом. Тут рассказывать особенно нечего, кроме того что вагон был новый и в межвагонье можно выйти только по специальной карте либо нажав кнопку которая издает такой писк что слышат оба вагона. Короче не вариант выйти. В тамбуре РЖД уже повесила плакаты что курить и парить нельзя. Все плакаты и прочие агитки оформлены нормально, электронные сиги на них прям прописанны отдельно. На потолке с обоих сторон по датчику. Короче решается переходом на сигаретную затяжку...
В Москве на регистрации спросил как правильно провозить.
И так: в общих случаях вейп везется в ручной клади, аккумы 18650 там же. Ничего кроме жижы в багаж сдавать нельзя. Жижу в ручную кладь брать нельзя.
Далее история о том как провезти вейп в страны где он запрещен. В этом отпуске я видел кучу людей у которых отобрали вейпы в аэропортах, поэтому расскажу как делал я:
В МСК на стройке регистрации, женщина на чек-ине предупредила нас что вейп в Сингапуре запрещен. Что карается штрафом в 5000$ или 20 лет тюрмы. На самом деле точные размеры и сроки никто не знает. Короче предложила выкинуть девайс, на что я ответил отказом. Сдал багаж... В багаже - 3-и гориллы с самозамесом по 120мл каждая + авакадо 24 завернутая в тряпочку с установлеными спиралями и ватой. Так же с собой вез вату, кусачки, коил-тул, пару новых фьюзов в пустой банке 30мл. В ручной клади - Фуч 213 с аккумами внутри, Griffin 22 с установленными спиралями и наполовину заправенный, комплект 18650 в прозрачной пластиковой коробочке. Перед посадкой в самолет, на всякий случай я скрутил бак, закрыл жижеподачу (потому как в самолете из за давления бачек может потечь), и переложил бак в рюкзак жены (ручная кладь) рядом с зеркалкой (чтоб на ренгенах казалось что это часть фотика). Короче везде данный способ прокатил на 100%. Далее читайте нюансы ниже.
Нюансы: на пересадке в Дохе (Катар) бак доставал, ходил в курительную комнату, парил... Неприятно, все курят сигареты... Пар старался выпускать поминимуму, народа с электронками почти нет (был чел с какой то одноразкой). Вобщем чтоб никого не пугать, парил быстро и аккуратно в уголке...
Далее по прилету в Сингапур уже на самом выходе из аэропорта, в 5-и метрах от улицы можно сказать, есть еще один ренген. На нем то у всех в основном вейпы и отбирают. На всякий случай положил на ленту с ренгеном только чемодан, сумку и рюкзак жены на ленту не клали. Сингапурцы до белых особо не докапываются, посему спокойно прошел рамку прям с сумкой и забрал чемодан с ленты. Однако уверен что со скрученым бачком и так бы прокатило.
Далее из нюансов скажу что в Дохе при пересадке вы так же проходите ренген и накручивать бак обратно я не рекомендую. Так же как и перед уже самой посадкой в самолет.
Далее улетая из Сингапура на Бали, жену остановили на последнем ренгене перед самолетом уже, и стали копаться в рюкзаке. По итогу быстро найдя запечатанный маленький сок, отпустили (уже без сока).
Ну и напоследок: в Сингапуре вейп запрещен. Просто идти и парить на улице я не решился. За 2 дня видел только одного вейпера, в чайнатауне, в каком то переулке. Вейпшопов и прочего не видел вообще. На Бали вейп так же запрещен. Однако парить можно свободно где угодно, ну разве что не на глазах у полицаев. Есть вейпшопы, но имхо образца наших сельских вейпшопов в 2015... Из девайсов если что у них можно купить RX2/3 (помоему есть везде), по бакам/дрипкам полная печаль, продают какой то хлам на 20мм. В основном везде 3-ка. Жиж выбор очень маленький. Цены на все это примерно как у нас.
Ну и в заключение. Летел обратно из МСК в СПБ, вейп уже не прятал совсем, бак не скручивал, вообще не заморачивался (потому что внутренние перелеты). Схема что везти в багаже, а что в ручной клади актуально для всех выше перечисленных ситуаций, даже для внутренних рейсов.
P.S. Перед полетом погуглите как в стране куда направляетесь относятся к вейпу. Я например знаю что еще и в Тайланде вейп запрещен...
спойлер
