Поделюсь своим опытом чистки сменного испарителя на vpark maxtank pro. Делал это не в целях экономии, а от лени связанной с походом до лабаза. Причем, гарь появилась на второй день использования, и как назло обслуживаемых к нему пока нет. Так вот, диаметр спирали позволяет прочистить его ватной палочкой. Чистил смоченной в перикиси водорода, затем фэйри и промывка водой. Просушил 5 минут феном накапал жижи и вставил в клир. На удивление, он заработал в состоянии
девственной первозданности![]()









поддержу

аж мурашки побежали. Тут или покупай кучу испарителей и не парься, или сейчас появляются готовые мотки, которые только вставляешь в испарители, и то надо отверточку в руки брать. По мне, так я пару испарителей в мес, рублей по 200-300, не утягивают. На автобус больше трачу))



