PackKan Ну похоже, что все таки виновен клиромайзер. Накрутил на мех дрипку без намотки, никаких кз при нажатии. Клиры - зло)
У испарителей клир (конструктивно такие есть , даже Тетрис , увы , такой) нижнеспиральный - прокручивающихся вокруг своей оси плюсового его пина - он с каждым заворачиванием потихоньку смещается при контакте с пином ББ - со всеми потом последствиями .
Просто надо это иметь ввиду тем , кто имеет дело с ними когда сам начинает их мотать .
и чуток назад открутить (грязным мизинцем например) при каждом рассеединении от ББ
Последний раз редактировалось TLN; 28.10.2014 в 13:42.
«Кто понял жизнь, тот больше не спешит»© Омар Хайям
тогда второй вариант: при слишком плотном накручивании клира, тупо продавливается изолирующая резинка пина испарителя. Отсюда и КЗ.
Или опять спорное суждение получилось?
оффтопик: ***истина где-то рядом***
---------- Сообщение отправлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:21 ----------
квот лицет йови, нон лицет бови
А я говорил ведь, а мне сказали что не может пин продавится
Ок, с темой разобрались. Помогите еще в одном моменте, буду брать эфесты, пока не определился на 20А или на 35А брать, с каким пином (плоский или с пипкой) лучше брать для Stingrey?