Там не падения. Там влажность, вода кругом. Следовательно батарейный блок должен быть полностью водоустойчивый. Значит без электроники. Не, можно, конечно, попытаться загерметизировать плату, например, залить её в эпоксидку... Я так со своей аппаратурой делал. Но тут нужно, что бы за время длительной поездки всё было с гарантией работоспособно.

На счёт ударостойкости это к СМ3 с кайфуном через гибридный коллектор танк. Причём, кайфун должен быть собран без окошка, полностью сталь. Там резьбы получаются везде и они очень толстые. Настоящая ударная стим машина. Но тогда, например, Кайфун только на кремнезёме, органика без контроля жидкости сгорит, если не на первый бак, так на второй точно.

В этом смысле даже Провари с её суперкрепким коннетором хуже, при сильных ударах и усилиях на изгиб будут проблемы у атомайзера.

Или вот, проблема с запылениями, я с этим сталкиваюсь, пустыни всякие, сушь... Вот тут мехмод начинает скрипеть кнопкой, а все резьбы начинает клинить...

В общем, от условий зависит.