eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Протекает Dope RBA

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 26.04.2015
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 93

    Протекает Dope RBA

    Прошу помощи и совета.
    Собственно, ссытся dope rba. Что бы я ни делал - ссытся. Ваты то мало, то много забивал - ссытся. Когда заправлю боро, положу постоять на столе минут 5 - протечек нет, как только начинаю парить - сразу водопад. Жиклер стоит под мтл. Жижу 50\50 и 70\30 пробовал. Вату 3 вида перепробовал.
    Это мой первый опыт с боро системой, сразу скажу
    Есть kree rta, первые 3-4 запуска тоже ссался, но потом забил ваты поплотнее и перестал, а тут такое не канает

  2. #2
    Гуру
    Репутация: 3669
    Регистрация: 26.01.2015
    Пол:
    Адрес: ХМАО
    Сообщений: 3,604
    sh7nky через пин течет? Фото бы поэтапно что делали

  3. #3
    проточки под вату охренеть какого размера. что бы их нормально перекрыть надо койл на 3мм и вату забивать плотно. течёт только из за ваты, вернее всего её мало.
    «Сейчас так много пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать».

  4. #4
    Гуру
    Репутация: 3669
    Регистрация: 26.01.2015
    Пол:
    Адрес: ХМАО
    Сообщений: 3,604
    Цитата Сообщение от старик64 Посмотреть сообщение
    проточки под вату охренеть какого размера. что бы их нормально перекрыть надо койл на 3мм и вату забивать плотно. течёт только из за ваты, вернее всего её мало.
    Стандартная для меня оправа - 2.5 мм., ничего в Dope не течет.

  5. #5
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 26.04.2015
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 93
    Цитата Сообщение от Nils Посмотреть сообщение
    Стандартная для меня оправа - 2.5 мм., ничего в Dope не течет.
    А концы ваты распушаете?

  6. #6
    Гуру
    Репутация: 3669
    Регистрация: 26.01.2015
    Пол:
    Адрес: ХМАО
    Сообщений: 3,604
    Цитата Сообщение от sh7nky Посмотреть сообщение
    А концы ваты распушаете?
    нет. Я вообще только вискозу использую. Сделайте фото, посмотрим что у Вас, и решим коллективным разумом где ошибка.

  7. #7
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 26.04.2015
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 93
    Цитата Сообщение от Nils Посмотреть сообщение
    нет. Я вообще только вискозу использую. Сделайте фото, посмотрим что у Вас, и решим коллективным разумом где ошибка.
    Только что еще раз попробовал. Ваты не пожалел, в койле туго аж ходила. На стол поставил минут на 5 - 0 протечек, как только затягиваюсь, то всё, вытекает.

    - - - Добавлено - - -

    И купол у Вас с каким-то усилием держится на базе? У меня прям от слова совсем не держится.

  8. #8
    Гуру
    Репутация: 3669
    Регистрация: 26.01.2015
    Пол:
    Адрес: ХМАО
    Сообщений: 3,604
    Цитата Сообщение от sh7nky Посмотреть сообщение
    У меня прям от слова совсем не держится.
    Держится, когда прижимается паропроводом. Без фото нет смысла отвечать, я думаю. Только гадать на кофейной гуще

  9. #9
    Новичок
    Репутация: 11
    Регистрация: 10.10.2021
    Пол:
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 49
    Цитата Сообщение от sh7nky Посмотреть сообщение
    Собственно, ссытся dope rba. Что бы я ни делал - ссытся
    Вчера тоже мучался с колхозными amu и боро от ambition. Все сделал вроде как надо, постоял полчаса на столе, смотрю лужа под ним. Ладно думаю, м.б. ваты мало, переделал, опять ссытся... Вставил туда dope который ранее в таком замечен не был и он сволочь обоссался. В общем оказалось что борик просто не до конца закрывал, поднял стекло чуть выше, он щелкнул, зафиксировался и щас все ок .
    dope у меня от sxk в руках рассыпается, база в куполе очень свободно ходит, но не ссытся

  10. #10
    Новичок Аватар для Eugine
    Репутация: 7
    Регистрация: 03.02.2022
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 31
    Цитата Сообщение от dmitry_oz Посмотреть сообщение
    боро от ambition
    Эти не герметичные попадаются.
    Проверить можно просто: при закрытом стекле заткнуть пальцем одну дырку, а в другую подуть (как в воздушный шарик) и сразу будет понятно.
    Течь из-за этого 150%

    Ну и стекло да, до щелчка, туго входит, сейчас проверил на амбишеновском боро
    Последний раз редактировалось Eugine; 29.09.2022 в 00:41.

  11. #11
    Новичок Аватар для leaf2022
    Репутация: 12
    Регистрация: 03.04.2022
    Пол:
    Адрес: Россия
    Сообщений: 70
    Ваты больше удалите и поплотнее утрамбовывайте.

  12. #12
    Новичок Аватар для Eugine
    Репутация: 7
    Регистрация: 03.02.2022
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 31
    Цитата Сообщение от leaf2022 Посмотреть сообщение
    Ваты больше удалите и поплотнее утрамбовывайте.
    Ваты в допе надо минимум, иначе будет гарик.
    Причина в не герметичном боро - 100%

Похожие темы

  1. 5Avape VWM Dope Bridge RBA clone
    от Tina3FVAPE в разделе 3fvape.com
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2022, 13:04
  2. 510 протекает при дрипе
    от dmiceman в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 04:02
  3. Протекает Мега еГо атом
    от nxt в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 03:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021