Сообщение от
IGVic
- не только слышал, но и видел и в руках держал. Если трека нет, то нет! А если нет, но надо доплатить и будет? Не посылки безтрековые (нигде не учтённые), а службы курьерские не интегрированы в общую сеть. И говорить надо о дополнительной оплате за доставку, если желаешь больших гарантий при выборе способа доставки. С Али пару раз терялись мелкие пакеты (совсем мелкие, "копеечные" ), из почти 100 заказов, но меня это мало волновало, открывал диспут (спор) и мне деньги возвращали. Трек - это проблема отправителя. Ему искать потерянное. А у меня просто любопытство о пути моего заказа.
В наше то время можете ли представить курьерскую службу без электронной базы данных? Если база есть безусловно, то какие проблемы в предоставлении доступа к ней, т.е. в предоставлении безжлобского-бесплатного доступа по номеру посылки? Даже всеми ругаемая Почта России не додумалась до платного доступа к своей базе данных!