У меня тоже тянется
Вид для печати
Должно быть у всех, по словам Флексопринта: "это конструктивная особенность кольца АФЦ".
Там ведь и правда много мест откуда подсос и берётся.
Замена о-ринга на более плотный ничего не менят, так как о-ринг отвечает лишь за тугость хода самого колца,а не за пропускную способность лишнего воздуха (эта информация получена от производителя)
По моему мнению это конструктивная недоработка, и для тех, кто использует сопло 1.2 и одно отверстие обдува - это, скажем так, жопа полная по ощущениям :xz:
Но есть, как вижу уникумы у которых подсососов нет, ну правильно, как такое вообще можно предположить, чтобы на ориге какой-то подсос... это ж шкандаль, месье, совершеннейший шкандаль..:D
Ну я-то тоже в порядке эксперимента попробовал, раз речь зашла) так парю на полностью открытом кольце, шумов нет, свиста тоже. Не создаю для себя супер тугую тягу, поэтому мне это не актуально. А вот камрадам, которые парят 1.2 на одном отверстии афц, им да, хочется тугости, а она чуть меньше, чем они рассчитывают.
Парю всегда и на всех своих байках с жиклером 1.2, при полном открытом афц. Никаких шумов, свистов и тем более подсосов нет (сейчас опять ради эксперимента попробовал несколько раз, все отлично, даже жижу вытянул слегка). У кого какой то дискомфорт с подсосом - разобрать, осмотреть, оринги поменять.
Не в оринге там дело:nea: там дело в том, что когда кольцо фиксируется в закрытом положении, то через лупу видена сотая доля края последнего обдувочного отверстия. Решение только одно: снять кольцо и на чутка расширить ход прорези в стопорном кольце(именно ту сторону, которая упирается в стопор). Таких образом ход кольца афц увеличится на самую малость, но тем самым полностью (с небольшим запасом) перекроет последние отверстие обдува и подсос исчезнет. Но делать это конечно нужно аккуратно, и только на блестящей версии. Чтоб потом полирнуть и все было как должно. На сатине-только отправлять на устранение.
это предположение лишь подтверждает мысль о конструктивной недоработке.
Почему я должен что-то пилить в ориге за 6 000 р.? :think:
может производитель возьмёт мой экземпляр и сам его доработает, что было бы правильно.
Я не думаю, что проблема в не допиленной щели обдува, проблема в допусках и самой конструкции кольца, слишком много в нём места для засасывания лишнего воздуха.
Вложение 355386
Я лишь говорю о своем личном опыте, у меня была куча клонов, и теперь несколько оригов. Подсос... Это наверно тоже касается фломастеров, у каждого свое видение/ощущение. У меня только на одной 8ой байке был мелкий подсос при всем закрытом и решил я эту проблему заменой оринга на жиклере и заменой орингов на болтах, которые крепят базу.
Но меня не парит эта проблема. Я регулирую обдув соплом. И мне комфортно парить 1.4 при открытых всех отверстиях. Мне ИМХО кажется вообще не нужным регулировка афц. Подбор комфортного обдува и все.
Мне не жалко-забирайте:D
А по существу, если бомбит прям аж кипяток то:
1: Блестящая версия байки-сделай сам(дремель/бормашинка с фрезой в руки и делов на минуту/полировочный круг с пастой мелкозернистой и через 5 минут все зер гуд).
2: Сатин-разговор с Юлией/Сергеем Аркадьевичем-СДЭК туда-сюда-и через 2 недели имеешь на руках допиленную версию.